Вторник 23.04.2024

Актуальные новости


Новости

Антон Гагарин

17 Сен, 14:24

Анонсы

Острые вопросы о наркотиках

28. 07. 2011 895

Борьба с наркотиками в России ведется в режиме «черного ящика»: все знают, что проблема вроде решается, но спросить прямо о результатах и перспективах этой борьбы никто не решается. Хотя вопросы эти нелицеприятны и трудны, ответить на них придется.

Те, кто жил в советское время утверждают, что в СССР не было наркомании. Да и мировая статистика говорит об этом. Дети высокопоставленных московских чиновников, как они теперь признаются, и в те времена имели возможность тайком побаловаться наркотиками, но явных наркоманов вообще не было. Мои родители, выросшие в Тамбовской области в таком же районном городке, как печально известный Нижний Тагил, в молодости не представляли, что такое наркотики и с чем их едят: считали, что они присущи только растленному Западу. А когда я появился на свет и стал подрастать, главной заботой у них, как они признаются теперь, стала задача: как уберечь меня от наркотиков, которые продавались и продаются теперь на каждом углу и у нас. Слава Богу и моим родителям: уберегли.
У меня, да и у каждого неравнодушного человека, в связи с таким распространением наркотиков, которые, как общеизвестно, неотвратимо уничтожают молодых людей, возникает множество вопросов. Удивляюсь, почему в наших СМИ они никогда не звучат. Давайте зададим их вслух себе, нашим читателям, журналистам и власть имущим.
Почему в СССР не было наркомании, а сейчас она так широко распространена по всей территории бывшего СССР? Если на нашей земле не было наркомании, значит, не так сложно ее искоренить? Почему власти не хотят бороться с наркоманией? Декоративный Антинаркотический комитет во главе с грустным Ивановым не в счет. Он создан для того, чтобы создавать видимость борьбы с наркоманией. Почему нет настоящей борьбы с наркоманией?
Дело нижнетагильского Бычкова показало, что власти наши борются не с наркоманией, а с теми кто по-настоящему и результативно борется с ней? Всем ясно, и по телевизору неоднократно было показано, что милиция Нижнего Тагила угрозами выбивала показания против Бычкова у бывших наркоманов. Действовали эти милиционеры по собственной инициативе или им кто-то приказал? Если действовали по собственной инициативе, защищая наркодельцов, то наказаны они или нет? Каков был интерес у милиции посадить Бычкова? Не действовали ли они по команде главы города? А глава города действовал по чьей команде?
Никто из гонителей борцов с наркоманией, как известно, не понес наказания. Все, даже тринадцатилетние подростки, будущие пропащие наркоманы, знают, где продаются наркотики. Почему об этом не знает милиция? А если знает, то почему не берет торговцев? Однажды, когда я был еще мальчиком, а в стране был разгул рэкета, папа при мне спросил у начальника милиции нашего городка, почему милиция не арестовывает рэкетиров, имена которых известны всем. Неужели милиция не знает о них? «Адреса и телефоны каждого рэкетира у нас здесь, — похлопал начальник милиции себе по карману. — Почему не берем? Нет команды сверху. Возьму по своей инициативе, а завтра меня из кресла вышибут, а их выпустят! Будет команда — за два часа всех возьмем». Команды так и не поступило. Наши бывшие рэкетиры теперь наши депутаты и уважаемые бизнесмены. Может, так будет и с наркодельцами?
Всем известно, что торговцы наркотиками — мелкие сошки. Сегодня возьмешь одного, завтра три новых появятся. Известно и то, что не главные наркодельцы снабжают торговцев наркотиками. Где находится главный наркобарон России? Почему Госдума РФ препятствует борьбе с наркоманией? Почему она не принимает жесткие законы против наркоманов? Ведь статистика говорит, что каждый наркоман до своей смерти приобщает к наркотикам не менее 30 человек, а эти тридцать еще по тридцать и получается — один наркоман губит девятьсот жизней. Вслушайтесь — один наркоман уничтожает навсегда девятьсот юных жизней! Не гуманней ли изолировать от общества этого одного наркомана лет на пять, чтобы за эти пять лет сохранить девятьсот жизней? Ответ ясен. Почему тогда Госдума не принимает такого закона? И в Нижнем Тагиле, и в нашем тамбовском городке, которые находятся за тысячи километров друг от друга, наркодельцы работают по одной схеме. Значит, руководит ими один и тот же человек. И там, и здесь и милиция, и глава города не препятствуют торговле наркотиками. Не значит ли это, что им приказано из Москвы не трогать ни наркоторговцев, ни наркоманов? Давайте поразмышляем над этими вопросами.

Антон Гагарин, Тамбовская обл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Система Orphus

Важное

Рекомендованное редакцией