Вторник 03.12.2024

Актуальные новости


Новости

Творчество

17 Сен, 14:24

Анонсы

Петербург искупался в информационной роскоши

25. 11. 2014 669

ax-100

21 и 22 ноября в Санкт-Петербурге, в Арт-пространстве «Freedom» состоялся пятый юбилейный Форум «3DЖурналистика».

Каждый день на площадке находились около 700 человек: начинающие журналисты и профессионалы своего дела, главные редактора и те, кто хочет ими стать, pr-специалисты и рекламщики, блогеры и другие заинтересованные журналистикой люди. Участников форума в этом году баловали более 20 спикеров, каждый из которых является профессионалом своего дела.

 

Выступление Александра Железняка, главного редактора National Geographic Traveler слушатели форума буквально растащили на цитаты: «Travel-журналист должен разбираться в географии, как девушка в своей косметичке». А пока Александр рассказывал о том, как за ним однажды гнался священник с топором, Борис Мирочник, создатель популярного канала на YouTube – «YOU GIFTED», делился впечатлениями о занятиях бодибилдингом со святым отцом.

 

Выступления Ксении Лукичевой, главного редактора ADME и Андрея Коняева, создателя паблика «Лентач» зажгли аудиторию. Харизматичный Андрей рассказывал о секрете успеха паблика и его характере, мгновенно и остроумно отвечал на вопросы аудитории, заставляя публику хохотать. А Ксения одарила всех позитивом и добром, ведь именно таким, по её мнению, является ADME. Также она рассказала о том как «херачит» её команда, пока все остальные смотрят на звёзды и размышляют о творчестве.

 

xyKvOGp6_k8

8VcAI3RmyTw

 

Очаровала всех и Татьяна Максимова, главный редактор журнала «Collezioni». Татьяна уверенно защищала глянцевую журналистику и говорила о том, что модельеры сейчас ориентируются на Instagram, т.к. это лучшая реклама для них. Александр Королев, бывший глав.ред. журнала «PlayBoy» произвёл впечатление глубоко интеллигентного и умного человека, а на каверзный вопрос с«какие преимущества у главного редактора PlayBoy?», Александр ответил честно – «Мы не спим с моделями».

 

А закрывал форум Александр Цыпкин, консультант по конфликтному PR. В своём выступлении он сравнивал взаимодействие между журналистом и pr-специалистом с сексом.
Закончил своё выступление наш специалист по сексу и медиа напутствием о том, что никогда не нужно жертвовать личной жизнью ради работы, т.к. работа пройдёт, а близкие люди остаются. Другие популярные высказывания спикеров можно с лёгкостью найти в социальных сетях с официальным хэштегом – #3djournalism.

 

Помимо крутых спикеров, организаторы форума – «PencilGroup» включили в программу конкурсы для участников. У всех был шанс выиграть места на эксклюзивных курсах от проекта «Точилка»: «Нестандартная медиареклама» от создателей Look AtMe, «Travel-журналистика» от главного редактора National Geographic Traveler Александра Железняка, «Редакторское дело. Интернет-СМИ» от главного редактора meduza.io Галины Тимченко.

 

n5KCdYU5gGs

loy68HB2SR8

 

Все спикеры с удовольствием отвечали на вопросы участников, фотографировались с гостями форума и общались тет-а-тет с тем, кто успевал их «поймать». А за хорошее настроение спикеров организаторы форума благодарят сеть отелей Sokos Hotels за чудный сон и чуткое отношение персонала.

 

После форума, участники переместились на образовательную вечеринку «Epic Media». На сцене после парочки шотов, Михаил Идов – креативный директор киностудии Art Pictures, Максим Ковальский – креативный директор ИД «КоммерсантЪ», Илья Красильщик – издатель meduza.io и Даниэль Лурье – главный редактор ФК «Зенит» рассказывали – «Как, Когда, Куда и Почему они ушли из…» После образовательной программы гости в расслабленной обстановке болтали со спикерами, играли в кикер и участвовали в конкурсах от организаторов.

 

В общем, журналисты и медиа деятели были довольны!

 

 

подробнее: 3djournalism.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Система Orphus

Важное

Рекомендованное редакцией