В Омской области завершился региональный конкурс на лучшую социальную экологическую рекламу.
Участниками творческого кастинга стали молодые люди в возрасте от 14 до 18 лет и от 19 до 30 лет. Строгая судейская коллегия, в состав которой вошли не только организаторы конкурса, но и общественники и деятель культуры, долго решали, кто будет удостоен призовых мест за рекламные ролики, посвященные Году экологии.
Свои работы ребята представляли в двух номинациях. Все работы, представленные на конкурсе, были наполнены интересным контентом, порой даже неожиданным. В итоге в номинации «Видео» в возрастной категории от 14 до 18 лет победительницей стала павлоградская конкурсантка Александра Табачникова. В возрастной категории от 19 до 30 лет 1-е место занял ролик Александра Леонтьева из Кормиловского района.
– В своем ролике «#мусорунет» я сделал акцент на том, что социальный статус человека не играет роли, если речь идет о воспитании и чистоте родного края, – рассказал победитель номинации «Видео» Александр Леонтьев. – Героем ролика стал некий чиновник, который проезжая по дороге, видит пакет с мусором и забирает его с собой, чтобы выбросить на специальную свалку. Надеюсь, что мой ролик добавит размышлений нашим землякам о том, что свою малую родину надо содержать в чистоте.
В номинации «Графика», где были также представлены достойные сюжеты, победителями стали конкурсантки из Омского района Алина Харина (14-18 лет) и Светлана Акишкина (19-30 лет).
Добавим, что организаторами регионального конкурса социальной экорекламы выступило Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области.
автор: Оксана Кудрявцева