На сегодняшний день раскрутка сайта статьями одна из наиболее привлекательных seo-стратегий.
Раскрутка сайта новостями или текстами делится на два основных этапа.
Первый этап – это поиск статей. Можно искать статьи в сети, но лучше заказывать их у профессионального автора, так называемого копирайтера, либо можно занятся написаем статей для сайта самостоятельно. Главными критериями при покупке статей является объем – порядка двух-трех тысяч символов и уникальность близкая к 100 процентам. Также очень важно наличие в статье ключевых слов. Пожалуй, последний критерий гораздо важнее даже чем размер новости. При написании статьи следует исходить из того, где она будет размещена, если на тематическом блоге, то лучше подойдет короткая емкая статья в 1000 символов, и в эту 1000 символов нужно вставить один-два ключевика, не больше. Не следует перегружать статью излишним количеством ключевых слов – это не очень хорошо.
Следующим этапом идет размещение статей на сайте. Тут важна скорость индексации в поисковых системах. Как только добавленные статьи проиндексировались, приступаем к размещению статей на сайтах донорах. Раскрутка сайта новостями невозможна при размещении статей только на нем самом. Обязательным условием успешной раскрутки является привлечение сайтов доноров, для выбора которых существует два пути.
Во-первых, использование тематических форумов, блогов, социальных сетей. Это направление на сегодняшний день пользуется особенной популярностью, так как он не требует дополнительных финансовых вложений. А, во-вторых, можно покупать место под «заманивающие» статьи на специальных сайтах
И в первом и во втором случае крайне важно чтобы статья вызвала у читающего интерес, чтобы ему подсознательно захотелось перейти по ссылке на ваш сайт.
В первую очередь нужно уделять внимание содержанию статей, здесь не столько важна грамматическая составляющая, сколько смысловая. Если новость будет представлять собой бессвязный набор слов, посетители этого не простят и никогда к вам не вернуться. Поэтому раскрутка сайтов статьями уделяет столько внимания содержанию текста.
Новости, написанные для раскрутки, должны быть ориентированы на целевую аудиторию, а не на поисковых роботов. Цель такой оптимизации – привлечение посетителей и увеличение целевого трафика. Выполняя и придерживаясь этих базовых правил, вы получите действительно внушительный эффект.