Вторник 05.03.2024

Актуальные новости


Новости

Творчество

17 Сен, 14:24

Анонсы

«Матри-Архат» — женщины без мужчин

23. 02. 2018 798

photo_2018-02-23_18-25-25

Мужское и женское начало, продолжение рода, существование женщин без мужчин и мужчин без женщин, вселенная и природа человека – пожалуй, самые серьезные вопросы, встающие перед зрителем, во время просмотра премьерного спектакля «Матри-Архат» в постановке художественного руководителя театра Сергея Проханова в Московском «Театре Луны».

По сюжету жены сбегают от мужей на необитаемый, в какой-то степени фантастический остров Матри, где под предводительством Державы начинают строить новую жизнь – без мужчин, которых расценивают исключительно, как необходимый элемент для продолжения рода. Сильная же половина человечества остается на острове Архат, который характеризуется как важный государственный объект, находящийся под охраной военных.

 

photo_2018-02-23_18-25-23 (2)

 

С самого начала спектакля я сделала акцент на символизме этой постановки – изображение острова, как сердца, с его биением и неожиданным расколом на две половинки – на мужчин и женщин, которых отделяет пропасть. Образ жизни, царящий на острове, сразу напомнил мне амазонок – женский народ, не терпевший при себе мужчин, выходивший в походы под предводительством своей царицы и вступавший в связь с мужчинами других народов ради продолжения своего рода. Они были сильные, смелые, воинственные и самодостаточные. Но в спектакле сразу встает вопрос об актуальности подобного разделения мужчин и женщин в современном мире – способны ли они жить и существовать отдельно друг от друга? Правильно ли это? К чему приведет подобный эксперимент?

 

photo_2018-02-23_18-25-25 (2)

 

Юмор играет огромную роль в этом спектакле, за что я невероятно благодарна постановщикам – практически в каждом эпизоде есть, чему улыбнуться и над чем искренне посмеяться. Порой актеры высмеивали реалии современного мира (в самом лучшем смысле) и самые нелепые веяния нашего времени и жизни.

 

Невероятный актерский состав – БРАВО! Увидеть на одной сцене таких талантов, как Людмилу Светлову в роли Державы, Михаила Бабичева в роли Генерала Ноя-Старшего, Александра Боброва в роли великолепного Полковника Ёлкина, Веронику Лысакову в роли очаровательной Пчёлки, Бориса Комарова в роли Остапа, Михаила Клюшкина в роли Ивана, Захара Ронжина в роли Кирсана и Максима Щеголева в роли Тарзана – перечислила практически весь актерский состав спектакля! Трудно описать словами восторг от актерской игры и перевоплощений в образы, но важно отметить, что на эмоциональном уровне каждый персонаж был передан очень детально и четко.

 

photo_2018-02-23_18-25-24

 

Невероятная пластика и музыка добавляют спектаклю некую изюминку, особый колорит, который характеризует тех или иных персонажей или происходящее на сцене событие. Особенно хотелось бы отметить великолепную актрису Александрину Сиротюк, чей образ Литы – невероятно легкий, гибкий и мягкий – был потрясающе раскрыт посредством хореографии и яркого необычного грима, рождающего ассоциации с девочкой-космосом.

 

Спектакль ориентирован, конечно же, на более старшего зрителя, не на детскую аудиторию, где каждый сможет задуматься о важности и актуальности вопроса взаимоотношений мужчины и женщины, обид, расставаний, и, конечно же, любви!

 

 

театр Анна Киселева, фото Наталия Киселева

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Система Orphus

Важное

Рекомендованное редакцией