Среда 18.01.2017

Новости

Тексты

Анонсы

От главного редактора, номер 121, апрель 2016

11. 04. 2016 701

ANONS-NM-121-apr-2016

В России сейчас идет Год кино. В этом номере мы печатаем размышления молодого зрителя Веры Куприяновой «Какое кино мы ждём». На мой взгляд, мысли нашего автора на 90% совпадают с мнением всех молодых людей России.

К сожалению, пока на экраны выходят картины, снятые на государственные деньги, которые ни молодые, ни пожилые зрители не хотят смотреть. Тот, кто следит за событиями в нашем кинематографе, помнит скандал с фильмом Александра Миндадзе «Милый Ханс, дорогой Петр». Тогда Минкульт России засомневался: стоит ли выбрасывать бюджетные деньги на этот фильм? И тут же вся либеральная киношная тусовка набросилась на Министерство, требуя оплатить «Милого Ханса…». Все СМИ гудели об этом, всячески черня Минкульт. И Министерство не выдержало натиска, попросило исправить кое-что в сценарии и выделило деньги. Всего бюджет фильма составил 3,5 миллиона долларов. По сегодняшнему курсу — свыше 200 миллионов рублей. Две недели назад фильм «Милый Ханс, дорогой Петр» вышел на экраны и собрал 547 тысяч рублей. Да, да, я не ошибся! Поставлен за двести миллионов рублей, а посмотрело его в кинотеатрах всего две тысячи человек, выплатив за билеты чуть больше полумиллиона рублей. Напомню, фильм «Москва слезам не верит» посмотрело ВОСЕМЬДЕСЯТ МИЛЛИОНОВ зрителей, а «Милый Ханс…» — всего ДВЕ ТЫСЯЧИ!

 

Недавно все СМИ напечатали о провале в прокате фильма Станислава Говорухина «Конец прекрасной эпохи», который собрал около 15 млн. рублей, посмотрело его около 64 тысяч человек. Но о суперпровале фильма Александра Миндадзе «Милый Ханс, дорогой Петр» вы не прочитаете. Для СМИ он свой человек, трогать его нельзя. А о сегодняшнем конфликте вокруг фильма «Контрибуция» режиссера Сергея Снежкина написано много. Продюсер фильма по этому поводу высказался так: «Мы получили со Снежкиным хороший результат именно благодаря этой истории — люди узнали про „Контрибуцию“. У нас двойная продажа получилась».

 

Вы спросите, какова эта двойная продажа? А вот какова. Снят фильм за 124 миллиона рублей, а собрал за первую неделю всего 2,4 млн. рублей. Вряд ли он даже пять млн. рублей соберет. Посмотрело его пока менее 10 тысяч зрителей. И в эти же дни американский мультфильм «Зверополис» в наших кинотеатрах собрал почти два миллиарда рублей, а «Дедпул» — 1 миллиард 760 миллионов рублей. Зрители есть, но наши фильмы они не смотрят. Я убеждён: только тогда зрители пойдут на наши фильмы, когда они начнут отвечать тем ожиданиям, которые высказала Вера Куприянова в своей статье.

 

 

Главный редактор Пётр Алёшкин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Current ye@r *

Система Orphus

Важное

Рекомендованное редакцией