Не беда, что у меня, омского учителя и писателя, любителя аниме, не получится съездить в этом году в Сочи или в Крым – нынешняя обстановка, простите, не располагает. Однако надо уметь проводить время на месте, не забывая про детей и себя. Во-первых, нельзя унывать, это любой тренер и учитель скажет. Вот и я, сбалансировано питаясь, хожу в спортивный зал и тренируюсь, как Дуэйн «Скала» Джонсон – это мой любимый рестлер и актер. А во-вторых, я продолжаю заниматься творчеством, ни на сутки, не забывая про свою мечту – выпустить несколько романов или рассказов в какой-нибудь известной редакции.
Никогда нельзя отчаиваться и заниматься откровенной ерундой, собственно родные дети и мое стремление к лучшему не позволяют это делать в полной мере, как описывал в своих рассказах Чарльз Буковски или Генри Миллер, находясь в творческом и меланхоличном поиске. Только я начинаю думать, что моя учительская зарплата не позволяет съездить далеко, как дети или Настя вытаскивают меня на свежий воздух. Да я и дома, на «базе анимешника», могу насладиться покоем отпуска и хобби – где же еще отдохнуть от заразительного школьного шума и гама?! Пока Настя пропадает на работе, я смотрю аниме и прочие сериалы – лидеры закачек. Играю в компьютерные игры – у меня игровой ноутбук, если кто не знает. Пока не веду детей, скажем, на Иртыш, я могу снять видео для своего канала на YouTube и высказаться о тех же просмотренных и прочитанных мной продуктах. Могу опубликовать несколько абзацев на своей странице ВКонтакте, где обязательно оставят комментарии знакомые доброхоты.
Активный отдых – превыше всего. Можно никуда не съездить, но улучшить качество мышечной массы и заручиться прекрасным настроением на день. Мало того, что я хожу в спортивный зал, так еще тренирую кардио на железнодорожном путепроводе вместе с Настей, товарищем – другом детства и папой. Вот бродим мы на путепроводе, многократно поднимаясь и спускаясь, общаемся на разные темы. Всегда прекрасно поболтать и обсудить любимую тему хобби. Папа рассказывает увлекательные истории, которые услышал от своих клиентов в такси. Виктор Базаров – известный фитнес-инструктор и друг детства – напомнит статические упражнения, которые нужно делать постоянно, например, чтобы не рос живот и мышцы пресса были упругими. Позанимавшись в зале или сходив на кардио с товарищами, я не бездельничаю – могу приготовить мясное блюдо по рецепту. Для меня что раз плюнуть — здорово приготовить курицу, баранину или свинину! Я упражняюсь в кулинарии. Испечь булочки или пахлаву, сделать чизкейк или другой продукт из сладкой мастики – тоже запросто, как делает моя мама с бабушкой.
– Витя, помоги вытащить из погреба гнилую древесину! – просит отец.
Мы идем в гараж, и там я помогаю папе вытаскивать гнилые доски из кессона – перед тем как опустить-разместить некоторые овощи и культурно отметить это дело! Отец внизу, я наверху – принимаю. Подавая отходы, папа умудряется в красках описывать свой домик в деревне – он купил его за 100 тысяч рублей и продолжает вкладывать в него средства, как его старый знакомый, который приобрел недвижимость там же.
Отец купил дом в омской области и постепенно облагораживает его. Ему нужна помощь, конечно. Я не печник Данила, который построил-соорудил ему две печки в доме недорого, но зато я могу помочь по мелочам. Вот отец зовет, кстати, меня на пару дней в область, чтобы сделать в доме перестановку, а сначала купить в Муромцево диван, стол и шкаф. В доме есть баня, но пока что без котла. Папа переживает, что мне будет скучно в области, поскольку интернет вечно пропадает.
– Пап, не беда, я буду снимать видео, а залью потом в Омске – многие наверняка захотят узнать через мой канал, а каково это жить в области в глухой деревушке! – произношу я, когда отец задает наводящие вопросы.
Как я поддерживаю свой уровень английского языка? Чтобы навык, не дай Бог, не оставил меня, как Моисей бедных евреев или Ведьмак Геральт свое предназначение? Я почитываю классическую литературу, которую приобрел, работая в США. Не все слова узнаю – многие из них литературные и устаревшие, так ведь и память с годами ухудшается, а разве школьникам необходимо знать много слов, чтобы строить предложения?! Я открываю и начинаю переводить с листа «Заметки Пиквикского клуба» Чарльза Диккенса, которые мне подарила учитель физической культуры. Я частенько переключаю язык, когда смотрю американские сериалы – вспоминаю, как работал в США и некоторое время пытался понять, что говорит чернокожее население и маленькие дети. Да и несколько знакомых, переехавших в Штаты, не дают мне расслабиться порядком. Связываются со мной через видеосвязь и расспрашивают, как я «убиваю» время «он воукейшенс». Со мной поддерживают связь из Сан-Франциско, Нью-Йорка и Северной Вирджинии – коллеги, которые меня покинули после второго курса института и просто друзья, с которыми я познакомился и работал на другом континенте.
Виктор Власов, источник