Среда 19.03.2025

Актуальные новости


Новости

Творчество

Анонсы

Мастера своего дела

02. 04. 2016 962

d9dafd_c37529b3ab974e13b1ce2e4c74589451

Мастерская Медиакоммуникаций «Мass Media» распахнет свои двери для  молодежных общественных организаций 14 и 15 мая в Тамбове.

Настоящие профессионалы своего дела соберутся на одной образовательной площадке, чтобы поделится опытом в сфере современных медикоммуникаций. Проект реализуется при грантовой поддержке ФАДМ «Росмолодежь».

 

Маша Куценко, руководитель проекта: «Главным призом станет приглашение на торжественную церемонию награждения Первой областной ежегодной премии «Волна 2016» в качестве победителя в номинации «Организация года». Сейчас, очень важно не только реализовывать события разного уровня, но и грамотно их подавать через различные инструменты продвижения и освещения. Именно на это и рассчитан наш проект. Каждая команда будет работать над собственным бренд-буком и его отдельными элементами. Мастерская – это отличная современная образовательная площадка для креативной молодёжи, которая позволит заявить о себе на городском, региональном и федеральном уровне».

 

Такая  медиаплощадка имеет уникальное значение для Тамбовской области, где ощущается острая нехватка профессионалов в этих отраслях. Кроме этого, комплексное обучение позволит подготовить молодых людей к востребованной  профессии — сегодня, и не менее  популярной — завтра. Ведь, специалист по медиакоммуникациям — специалист будущего.

 

02OrZ6-BEUM

 

Андрей Прохоров, к.ф.н., доцент, Директор центра мониторинга и анализа образовательной деятельности, руководитель лаборатории теоретических и прикладных исследований рекламы ТГУ имени Г.Р. Державина: «Востребованность подобных программ говорит о том, что молодое поколение стремиться к знаниям, старается совершенствоваться. Но знания нужно подавать в новой упаковке. Это мы и постараемся сделать на своих мастер-классах».

 

Очень часто любая молодежная команда сталкивается с проблемами освещения и продвижения своей деятельности. Площадка позволит  восполнить, получить новые и закрепить на практике  недостающие знания.

 

Жанна Тимонина, начальник информационно-аналитического отдела управления медикоммуникаций ТГУ им Г. Р. Державина: « Китайская мудрость гласит: «Дай человеку рыбу – и он будет сыт один день. Научи человека ловить рыбу – и он будет сыт всю жизнь». Задача этого и подобных проектов – помочь вам, молодые и талантливые тамбовчане, получить знания и навыки, которые для одних станут фундаментом, для других – дополнительным источником развития своих способностей и идей. Используйте возможности, которые предоставляет вам жизнь».

 

4B-0H5jHBFA

 

«Мass Media» неформальная площадка, где каждый участник может напрямую пообщаться с экспертом мастерской. Программа будет  включать 6 творческих блоков, среди которых:  основы маркетинга, реклама и pr, фото/видеоискусство, печатная журналистика, современная пресс-служба, конвергентные технологии, основы работы на телеканале. Уникальность проекта еще и в том, что приглашенные эксперты — это ведущие и востребованные специалисты из сферы медиа-коммуникаций именно Тамбовского региона.

 

Анастасия Горелкина, специальный корреспондент телекомпании «Новый век»: «Проект уникален в своем роде. Не так часто жизнь предоставляет возможность — узнать секреты и особенности будущей профессии, да еще и из первых уст. Чаще всего мы сталкиваемся с прагматичной теорией, когда так необходима практика. Вам не будут ставить оценки, говорить — выйдет из вас толк или нет… Запоминайте, применяйте и дерзайте!»

 

Вместо привычных скучных лекций для участников будут работать профессиональные мастерские. Тематические блоки позволят развивать навыки работы с основными инструментами  для создания качественных материалов и медиа — продуктов для своих организаций. Практическая часть позволит приобрести навыки командной и проектной работы. По итогам каждого блока участникам необходимо будет выполнять задания мастеров, за которые  они будут начислять баллы. В завершении проекта состоится публичная защита медиа — продуктов перед экспертами.

 

3WnvU6IoFvg

 

Илья Кузнецов, кандидат социологических наук, начальник Медиа -центра ТГУ имени Г.Р. Державина, главный редактор журнала «Здоровье, физкультура, спорт»: « Подобная мастерская — отличный проект для новичков, которые решили посвятить себя изучению современных медиакоммуникаций».

 

Чтобы стать участником проекта мастерской необходимо было заполнить заявку и выполнить несколько заданий. На основании итогового рейтинга для участия  в проекте из огромного количества поступивших заявок было отобрано 8 команд по 4 человека в каждой: «Молодежный парламент Тамбовской области», «Волонтерский центр ФГБОУ ВПО «ТГТУ», «Молодежный совет при главе администрации Тамбовского района «Молодежь Притамбовья», «Современное творческое объединение», «Творческая группа «КИТ»,  ТРОО «Содружество молодых юристов»,  Проект «Поддержи свой дом»,  «Агентство детской прессы».

 

Владимир Коняхин: «Современный формат нон-стоп, когда каждый участник получит возможность за сжатый срок необходимый набор полезных знаний. Например, занятие на развитие воображения, снайперская стрельба, художественная и репортажная съёмка, съёмка одним кадром, управление камерой со штативом, монтаж на коленках. И, это далеко не все!»

 

Кроме этого организаторы готовят и специальный сюрприз — встречу с известной медиаличностью в молодёжной среде из столицы — Катариной Романцовой, экс-телеведущей канала «Смена», журналистом, писателем, победителем международного литературного конкурса «Верлибр», автора сайта zhurnalis.ru, #журналис: «Данные проекты — возможность показать молодежи, что в мире медиа каждый может найти свое место и не только «прижиться» в уже созданном СМИ, но и создать свое собственное: от блога, до интернет-телеканала!»

 

 

подробнее: vk.com/mmcommunications

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Система Orphus

Важное

Рекомендованное редакцией