«Mercedes-Benz Fashion Week Russia – главное мероприятие в области моды в России и в Восточной Европе. Оно занимает достойное место в календаре мировых модных событий, наряду с Mercedes-Benz Fashion Week Berlin и Mercedes-Benz Fashion Week New York» – так комментируют данное мероприятие его организаторы. А как же все на самом деле?
Побывав на заключительном показе, который состоялся в Манеже, могу сказать откровенно, что там господствовал полный хаос.
Постоянная беготня из зала в зал, нескончаемый поток эгоцентричного селфи, огромное количество моделей, не соответствующих не то, что мировому стандарту, а стандарту вообще. Дизайнеры, не знающие об организаторе события — Арт квадрате, охранники, ловящие мух, вип зона, предоставленная прессе-пространство пола, барышни, приглашенные на показ, в шляпках от неизвестного бренда, купленных то ли в переходе, то ли на рынке и парни, как бесплатное приложение к молодым особам.
Одно непонятно, в чем причина такого дешевого ажиотажа – в нехватке массовки или вседоступности этого мероприятия?..
Но и конечно же, нельзя не сказать о представленных коллекциях. Некоторые из них были действительно бомбой: очень роскошные и эффектные. Особо хочется отметить коллекцию «Гол». Ее показ был одним из немногих, вызвавших восторг абсолютно у всех присутствующих: идеально подобранная музыка под дефиле, интерьер, соответствующий тематике (футбольная дорожка с мячами) и, безусловно, сами образы, продемонстрировавшие вкус, стиль и новый взгляд на ощущение комфорта и удобства. Однако были и те коллекции, которые не совсем отразили своей главной идеи и авторского замысла, на них было просто мучительно скучно смотреть.
Одним словом, это ли главное событие fashion-индустрии? Может, все-таки лучше оставаться дома и смотреть модные показы заочно на World Fashion Channel, нежили очно но на такой беспорядок?!
Анна Хапунова