Вторник 23.04.2024

Актуальные новости


Новости

общество

17 Сен, 14:24

Анонсы

Новый сервис Добро.Взаимно позволяет россиянам помогать друг другу

13. 07. 2022 117

photo_2022фыа

Приложение Добро.Взаимно, которое запустили 12 июня на базе мини-приложений ВКонтакте, становится всё популярнее: за первый месяц в нём зарегистрировались более 14,5 тыс. человек.

Они разместили в сервисе около 860 разнообразных просьб: от образовательных уроков до доставки продуктов или уборки дома. Все эти возможности доступны совершенно бесплатно. Среди пользователей приложения люди разных возрастов, профессий и интересов. Все они активно размещают задания и проявляют готовность помочь. Больше всего Добро.Взаимно популярен у молодёжи до 34 лет. «Почти 73% пользователей — люди в возрасте от 18 до 44 лет. Небольшой перевес в категории 25-34 лет: таких среди всей аудитории почти треть. Большинство пользовательниц сервиса — женщины, но у них в Добро.Взаимно не такой большой перевес, как обычно бывает в сервисах для благотворительности и волонтёрства — 58,6%», — поделился Матвей Масальцев, заместитель Председателя Совета Ассоциации волонтёрских центров, директор по продукту платформы ДОБРО.РФ.

 

Самые частые просьбы, с которыми пользователи обращаются в приложение, — проведение обучающих занятий, уроков, консультаций и мастер-классов. С подобной целью в Добро.Взаимно зарегистрировалась Евгения из Москвы: она мечтает выступать на сцене, поэтому попросила провести для неё урок вокала. В особенности девушке хотелось бы освоить пение фальцетом.

 

«Недавно я узнала про новый сервис Добро.Взаимно и решила попробовать. Сперва, конечно, сомневалась: всё-таки площадка новая и широкопрофильная, незаточенная конкретно под музыкантов. К тому же я не была уверена, что от бесплатных занятий может быть польза», — поделилась Евгения. Тем не менее девушка решилась и не пожалела. Урок прошёл удачно: Евгения пообщалась c репетитором Марией в неформальной обстановке. К тому же чёткого временного лимита не было, поэтому они обсудили все нюансы исполнения произведений. У девушки получилось спеть фальцетом несколько нот. «С Марией мы классно сошлись в общих интересах — теперь у меня новая подруга! Я помогла ей разобрать балкон. После мы пили чай и говорили о музыке», — заключила Евгения.

 

Мария, в свою очередь, была рада освободить место в квартире: по её словам, ревизия придала ей чувство обновления. «Я давно хотела разобрать балкон, но никак не находила времени и сил, чтобы приступить. Теперь у меня много места для новых увлечений и новых открытий. Кроме того, когда я регистрировалась в приложении, даже не думала, что найду здесь такую приятную собеседницу!», — прокомментировала Мария. Девушки планируют провести ещё 3 занятия по вокалу. В сумме Евгении удалось сэкономить 6 000 рублей.

 

В 2022 году к приложению смогут присоединиться не только физические лица, но и представители бизнеса и НКО. В корпоративных аккаунтах компании смогут предоставлять бесплатные возможности или оплачивать часы своих специалистов. Представители НКО также смогут публиковать свои услуги для сообщества и принимать помощь от участников сервиса для своих благополучателей. Все подробности о сервисе доступны на сайте проекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Система Orphus

Важное

Рекомендованное редакцией