Высокооплачиваемая работа и собственное жилье являются важнейшими показателями высокого положения человека в обществе — такое мнение разделяют 64% белорусской молодежи.
Далее следуют:
собственная семья — 48%;
собственный бизнес — 43%;
собственный автомобиль — 24,5%;
престижное образование, полученное в Беларуси — 24%;
престижное образование, полученное за рубежом — 16%;
близость к политической элите — 7%;
работа в иностранной компании — 6,5%;
работа в силовых структурах — 5,5%;
близость к творческой элите — 4%;
последняя модель компьютерной техники (смартфон, компьютер, ноутбук) — 3%.
Для городской молодежи по сравнению с сельской более значимы собственный бизнес и образование, полученное за рубежом (в среднем на 9%), менее — наличие престижного образования, полученного в Беларуси, и собственной семьи (в среднем на 10,5%).
По данным национального социологического опроса молодого населения Беларуси (18-29 лет). Опрос проведен 22 сентября — 5 октября 2014 года. Объем выборки составляет 1373 респондента.
источник: Информационно-аналитический центр при Администрации Президента Республики Беларусь (источник: БЕЛТА, belta.by)