Вторник 18.11.2025

Актуальные новости


Новости

Путешествия

Анонсы

Иркутские ученые будут работать над электромобилями

06. 06. 2012 402

Иркутских ученых из института химии имени Фаворского ИНЦ СО РАН пригласили работать по международному проекту Европейского экономического сообщества, направленного на создание аккумулятора на ионных жидкостях для экологически чистых электромобилей. В этом проекте участвуют научно-исследовательские коллективы Великобритании, Испании, Франции, Португалии, Нидерландов и Канады. Таким образом, созданные иркутскими химиками методологии органического и элементоорганического синтеза получили мировое признание.
В Иркутском научном центре отмечают, что сотрудники института химии выполняют международные проекты и контракты с фирмами и университетами Германии, Кореи, США, Франции, Испании и Китая. Вместе ведется сплоченная работа над электромобилем.
Электромобиль — автомобиль, приводимый в движение одним или несколькими электродвигателями с питанием от аккумуляторов или топливных элементов и проч., а не двигателем внутреннего сгорания. Электромобиль следует отличать от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и электрической передачей и от троллейбусов. Подвидами электромобиля считаются электрокар (грузовое транспортное средство для движения на закрытых территориях, подъемно-транспортная машина) и электробус (автобус с аккумулятором).

Современное применение электромобиля.
В 2004 году в США эксплуатировалось 55852 электромобиля. Кроме этого в США эксплуатируется большое количество самодельных электромобилей. Наборы комплектующих для конвертации автомобиля в электромобиль продаются в магазинах. Минимальная стоимость конвертации составляет $1500.
Мировой лидер по производству электрического транспорта — Китай.
Помимо этого, небольшие электромобили упрощённой конструкции (электрокары, электропогрузчики и т. д.) широко применяются для перевозки грузов на вокзалах, в цехах и больших магазинах, а также как аттракцион. В данном случае все недостатки в виде малого запаса хода и скорости, высокой собственной стоимости батарей и массы, перекрываются преимуществами: отсутствием вредных выхлопов и шума, что принципиально важно для работы в закрытых людных помещениях. Формально к электромобилям такие машины относить не принято из-за специфичности их применения.
Основной фактор, сдерживающий массовое производство электромобилей — малый спрос, обусловленный высокой стоимостью и малым пробегом от одной зарядки. Существует точка зрения, что широкое распространение электромобилей сдерживается дефицитом аккумуляторов и их высокой ценой. Для разрешения этих проблем многие автопроизводители создали совместные предприятия с производителями аккумуляторов. Например, Volkswagen AG создал совместное предприятие с Sanyo Electric, Nissan Motor с NEC Corporation, и т. д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Система Orphus

Важное

Рекомендованное редакцией