Вторник 22.04.2025

Актуальные новости


Новости

Здоровье

Анонсы

Строение и измерение лица

19. 07. 2011 559


Лицо – это зеркало, способное поведать окружающим правду о вас. По его выражению, состоянию кожи, блеску глаз можно догадаться, насколько вы здоровы и счастливы. Выразительное, приятное лицо – не врожденное, а приобретенное качество. Кто хочет быть красивым, должен научиться все время следить за собой. Даже милое юное лицо теряет привлекательность, если вы все время морщите лоб и гримасничаете. Мимические морщины не ликвидируются прекрасными кремами, и квалифицированные косметички вряд ли смогут здесь помочь. Опущенные вниз уголки рта старят, и самые красивые губы непривлекательны, если они все время скорбно сжаты. Никогда нельзя забывать о своем лице, даже когда вам кажется, что на вас никто не смотрит.

Важно ежедневно уделять время уходу за своим лицом. Рано или поздно всем становится ясно, что это совершенно необходимо. Поэтому после 25 лет нужно регулярно и заботливо ухаживать за лицом, если вы хотите надолго сохранить свою привлекательность.

Но прежде чем перейти к разговору об уходе за лицом, давайте посмотрим на его строение с точки зрения специалиста.

Граница лица проходит по линии, отделяющей волосистую часть головы от кожи лба и висков, линии прикрепления ушных раковин сзади, линии основания тела и углам нижней челюсти. Топографически лицо делят на лобную, височную области, области глазниц, подглазничные области, области носа, рта, подбородочную, щечные, околоушно-жевательные и скуловые области, ушные раковины. Границы между областями лица, как правило, совпадают с границами костей лицевого скелета и естественными кожными складками (бороздами) лица – носощечной, носогубной, подбородочно-губной.

Кожа лица сравнительно тонка. Ее цвет зависит от возраста, пола, расовых различий, степени загара, а также от изменений кровенаполнения сосудов. Стойкое изменение окраски кожи лица может наблюдаться при ряде патологических состояний, например, желтухе, аддисоновой болезни и др.

Костную основу лица составляют парные и непарные кости. К первым относят носовые, слезные, скуловые, верхнечелюстные, небные, а также нижние носовые раковины, ко вторым – нижнюю челюсть и сошник. Нижняя челюсть подвижно сочленяется с височными костями двумя височно-нижне-челюстными суставами. Остальные кости швами прочно соединены между собой и с костями мозговой части черепа. Форму ушных раковин и отчасти носа определяют хрящи.

Мышцы лица делят на жевательные и мимические. Жевательные мышцы осуществляют движение нижней челюсти и наряду с губами, щеками, языком и зубамиобеспечивают пережевывание пищи. Мимические мышцы располагаются по всей поверхности лицевого скелета.

Окончательное формирование очертании лица завершается к 20-23 годам у мужчин и к 16-18 годам у женщин. По мере старения (после 40 лет) происходят изменения лица, обусловленные утратой кожей эластичности и появлением морщин, потерей зубов и т.п.

ИЗМЕРЕНИЕ ЛИЦА

Человек так привыкает к своему лицу и совершенно не задумывается, какое оно: широкое, узкое или пропорциональное. Но знать это каждому полезно и важно. А главное, сделать это самому совсем не сложно.

Закрепив волосы на затылке, сделайте измерения.

1. Измерьте длину лица от линии волос до кончика подбородка

2. Теперь измерьте наиболее широкую часть лица, которая обычно располагается по линии, соединяющей верхние точки скуловых дуг. У лица классической овальной формы длина в 1,5 раза больше ширины, значительные отклонения от этого показателя свидетельствуют, что у вас или вытянутое, или наоборот широкое лицо.

3. Исследуйте свой профиль, приложив линейку к кончику носа и вершине подбородка. Если губы касаются линейки, у вас скошенный или слабораз­витый подбородок.

ЛИЦО ТРЕУГОЛЬНОЕ

Такое лицо всегда служило вдохновением для художников и скульпторов.

Для этой формы лица характерны широкий лоб, удлиненная нижняя челюсть и заостренный подбородок. Чтобы подчеркнуть этот тип лица, необходимо положить на нижние челюсти более темную (на тон или два), чем кожа, пудру. Не следует укорачивать линии бровей или же их поднимать. Румяна наложить чуть выше скул в форме треугольника. Можно немного корректирующих теней нанести на виски. Губы, обведенные кисточкой, должны быть слегка закруглены посередине.

ЛИЦО КВАДРАТНОЕ

Для него характерны динамизм, энергия и решительность. Но его форма должна быть несколько смягчена. С этой целью небольшое количество самого

темного тона накладываем рядом с корнями волос по обеим сторонам лба и на обеих челюстях. Линию бровей подрисовываем так, чтобы она тянулась в сторону виска и выгибалась в последней трети длины.

Румяна следует накладывать высоко около глаз в форме треугольника.

ЛИЦО КРУГЛОЕ

Оно вызывает спонтанную симпатию, но, как правило, обладательницы такого лица стремятся изменить его форму, чтобы оно выглядело более овальным. С этой целью румяна накладываются на щеки в форме треугольника, вершиной направленного в сторону виска. Другая «утончающая» операция: корректирующий тон либо темную пудру накладывают вдоль нижней челюсти. Щеки кажутся тогда меньше. Линия бровей должна идти вверх и преломляться в форме «крылышек» в направлении виска.

Ресницы с внешней стороны глаза должны быть сильнее подкрашены тушью. Румяна накладываются высоко около глаза и затем проводятся немного книзу в направлении скул. Форма губ – слегка закругленная.

ЛИЦО ОВАЛЬНОЕ

Оно полно гармонии, имеет форму, приближенную к идеальной. Большие исправления тут не понадобятся. Достаточно слегка подчеркнуть естественный рисунок бровей, а румяна наложить в форме треугольника на скулах, слегка размазывая в направлении виска. Губы покрасить кисточкой.

Бывают также лица продолговатые и шестиугольные. Лицо продолговатое необходимо, конечно же, укоротить с помощью горизонтального «перечер­кивания» корректирующим тоном и немного утончить с помощью наложения темной пудры на лоб и подбородок.

Лицо шестиугольное нужно скорректировать таким образом, чтобы тон или более темная пудра были наложены на челюсти и виски в форме полу­месяца (это придает лицу больше округлости и женственности). Румяна же достаточно наложить высоко около глаз.

МОДЕЛИРОВАНИЕ ЛИЦА

Самое совершенное лицо станет еще лучше, если оживить его игрой света и тени.

Умело сочетая два нюанса фоновой гримировальной краски, можно исправить форму любого лица.

Один тон гримировальной краски послужит основанием. Наносить его надо тщательно и равномерно на все лицо. Другой тон, корректирующий, накладывается только на те части лица, которые необходимо погрузить в тень или осветить солнцем.

Вместо второго тона гримировальной краски можно использовать крем-пудру, специально предназначенную для исправления неправильных форм лица.

Практика исправления недостатков лица была заимствована у гримеров, работающих на киностудиях. Ее методы позволяют изменять по вашему желанию пропорции липа, исправлять его недостатки, моделировать лицо по вашему вкусу, делая его одухотворенным и привлекательным. Секрет успеха таится в знании недостатков своего липа и знании своего физического типа.

Исправление недостатков своего лица заключается в том, что слишком длинное (и поэтому узкое) лицо делается зрительно более широким, слишком круглое лицо делается зрительноовальным, слишком высокий лоб делается зрительно более узким, ему придается красивая форма. Можно также оживить мало выпуклые или низкие брови, сгладить слишком выпуклые брови, замаскировать синеву или круги под глазами, зрительно удлинить или укоротить нос, подчеркнуть линии скул, придать красивую форму слишком толстым щекам.

Применяемая вами крем-пудра должна быть только высокого качества, очень тонкая, иногда с добавлением перламутрового оттенка. Кончиками пальцев иди ватным тампоном крем-пудра наносится на кожу и растушевывается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Система Orphus

Важное

Рекомендованное редакцией