16 февраля в Москве стартовал 26 Международный фестиваль рекламы «Red Apple 2017», открыв для рекламщиков, бизнесменов и студентов со всего мира возможность расширить свои знания в области рекламы и PR.
Cреди спикеров первого дня выступили такие личности, как: Вячеслав Черняховский, академик Российской академии рекламы, Андрей Пуртов, директор по маркетингу Британской высшей школы дизайна, Олег Волостригов, руководитель направления нейро-исследований Nielsen в России, Михаил Чернышев, директор по маркетингу социальной сети «Вконтакте», а также многие другие, в том числе и иностранные спикеры.
Среди мероприятий фестиваля представлены тематические лекции, дискуссии и мастер-классы, занимающие всех посетителей, завораживающие сознания и сердца молодых умов. Фестиваль проходит на площадке Digital October. Темы первого дня фестиваля: определение броской рекламы и ее значение в современном мире, использование нейро-исследований в рекламе, отношения рекламодателей и блоггеров, дискуссии о прогнозах на 2025 год по поведению брендов и креативных агенств. Среди всего прочего были проведены полезные мастер-классы по скетчноутингу и управлению голосом. 17 февраля состоится второй, заключительный день фестиваля, посетителей ожидают не менее интересные спикеры и мастер-классы. Если ты хочешь построить свою карьеру в сфере рекламы и PR – явка обязательна!
подробнее: festival.ru
Елизавета Майорова