Четырнадцатый студенческий фестиваль социальных проектов «Media Class» пройдет 27-28 ноября 2014 года в Московском Государственном Университете Культуры и Искусств.
С первого сентября начался прием работ на Всероссийский Студенческий Фестиваль Социальных проектов «Media Class 2014». Уже пришло не мало работ из разных уголков нашей страны. Ожидается не слабая конкуренция. С каждым годом фестиваль набирает обороты, все больше работ приходит из стран ближнего зарубежья. По традиции организаторами фестиваля выступят студенты 4 курса и преподаватели кафедры рекламы и связей с общественностью Института Масс Медиа МГУКИ, в сотрудничестве с ведущими коммуникационными группами, рекламными агентствами и медиа-холдингами.
Ежегодный Всероссийский студенческий фестиваль социальной рекламы существует с 2000 года. В этом году тематика фестиваля «В ритме жизни». Новые номинации: видео в формате Vine (6-секундные видеоролики), instaпринт (плакат с соотношением сторон 1х1 в стиле Instagram»), радиоtweet (текст для радиоролика в пределах 140 символов) . Постоянные номинации: видеореклама (1.5 минуты), радиореклама (30 сек.), принт (печатная реклама), Digital (интернет проект), спец. номинация «Защита бездомных животных».
Участниками фестиваля являются студенты-рекламисты и будущие PR-специалисты, а также студенты колледжей, школьники и другая творческая молодежь в возрасте 14-27 лет. Заявки до 1 ноября 2014 года.
Media Class – фестиваль, сделанный студентами для студентов, школьников, учащихся колледжей и просто творческой молодежи, и именно поэтому он отвечает всем требованиям молодого поколения. Интереснейшая образовательная программа, на которой выступят признанные специалисты в рекламной индустрии, интереснейшие проекты и по-настоящему стоящие призы, среди которых стажировки в лучших агентствах Москвы, ожидают всех участников.
Подробнее узнать о фестивале, ознакомиться со списком номинаций, подтем и требованиями к работам, можно на официальном сайте mediaclass.org