Группа QIWI подвела первые итоги проекта, направленного на продвижение программной благотворительной помощи в России. По итогам второго квартала 2014 года общая сумма платежей, перечисленная через QIWI в адрес более 90 благотворительных фондов, подключенных к сервису, составила 54,7 млн рублей.
В апреле Группа QIWI объявила о новом формате сотрудничества с благотворительными организациями и НКО. Совершая повседневные платежи, жители всей территории России могли увидеть в интерфейсе терминалов QIWI баннеры, информирующие о программах благотворительных организаций, и внести пожертвование. Баннер благотворительной организации занимал 50% места на главной странице интерфейса.
Первыми участниками проекта QIWI стали «Детские деревни – SOS», благотворительные фонды «Даунсайд Ап», «Жизнь», Православная служба помощи «Милосердие», Благотворительный фонд Константина Хабенского. С помощью баннеров в интерфейсе терминалов QIWI продвигались шесть акций. Сбор средств производился в целях лечения и реабилитации тяжелобольных детей, поддержки детей-сирот, благоустройства воинских захоронений, памятников и мемориалов героев ВОВ, оплаты сиделок для одиноких пожилых и инвалидов.
Общая сумма платежей, перечисленная через QIWI с апреля по июнь 2014 года (второй квартал) в адрес всех благотворительных фондов, подключенных к сервису (в настоящее время их более 90-та), составила 54,7 млн рублей. Количество платежей превысило 168 тыс. – это на 10,5% больше, чем за тот же период прошлого года, сообщает пресс-служба Группы QIWI.
Кроме реализации приема платежей в пользу фондов от населения, Группа QIWI предоставляет свои внутренние ресурсы для содействия благотворительным организациям. IT-эксперты компании планируют провести серию образовательных мастер-классов для воспитанников «Детских деревень — SOS» на интересующие детей темы, что поможет им определиться с будущей профессией или просто расширить круг интересов. Сотрудники QIWI регулярно организуют сбор средств, вещей, медикаментов, подарков, принимают участие в благотворительных творческих и спортивных мероприятиях, организованных фондами-партнерами.
«Благотворительные программы, информация о которых размещается на баннерах в QIWI терминалах, имеют совершенно разную целевую направленность – таким образом, мы стараемся привлечь внимание максимального количества россиян к идеям социальной поддержки, — говорит Анна Стоклицкая, управляющий директор QIWI. — Мы рады, что QIWI терминалы стали эффективным инструментом помощи нуждающимся. Но помимо этого мы как социально ответственная компания преследуем более глобальную цель – формирование культуры взаимопомощи в обществе, привычки помогать ближнему. Проанализировав первые результаты проекта, мы понимаем, что выбрали верный способ достижения этой цели, но еще больше работы нам предстоит. Помимо размещения информации о программной помощи в QIWI терминалах, мы на постоянной основе организуем благотворительные акции внутри компании, среди сотрудников. Ведь мы не можем ожидать изменений в обществе, если в первую очередь не будем действовать сами».
автор: Юлия Вяткина, источник: asi.org.ru