Суббота 15.02.2025

Актуальные новости


Новости

общество

Анонсы

Более 54 млн рублей пожертвовали жители России через QIWI

30. 07. 2014 681

oKmlARhNhY8

Группа QIWI подвела первые итоги проекта, направленного на продвижение программной благотворительной помощи в России. По итогам второго квартала 2014 года общая сумма платежей, перечисленная через QIWI в адрес более 90 благотворительных фондов, подключенных к сервису, составила 54,7 млн рублей.

В апреле Группа QIWI объявила о новом формате сотрудничества с благотворительными организациями и НКО. Совершая повседневные платежи, жители всей территории России могли увидеть в интерфейсе терминалов QIWI баннеры, информирующие о программах благотворительных организаций, и внести пожертвование. Баннер благотворительной организации занимал 50% места на главной странице интерфейса.

 

Первыми участниками проекта QIWI стали «Детские деревни – SOS», благотворительные фонды «Даунсайд Ап», «Жизнь», Православная служба помощи «Милосердие», Благотворительный фонд Константина Хабенского. С помощью баннеров в интерфейсе терминалов QIWI продвигались шесть акций. Сбор средств производился в целях лечения и реабилитации тяжелобольных детей, поддержки детей-сирот, благоустройства воинских захоронений, памятников и мемориалов героев ВОВ, оплаты сиделок для одиноких пожилых и инвалидов.

 

Общая сумма платежей, перечисленная через QIWI с апреля по июнь 2014 года (второй квартал) в адрес всех благотворительных фондов, подключенных к сервису (в настоящее время их более 90-та), составила 54,7 млн рублей. Количество платежей превысило 168 тыс. – это на 10,5% больше, чем за тот же период прошлого года, сообщает пресс-служба Группы QIWI.

 

Кроме реализации приема платежей в пользу фондов от населения, Группа QIWI предоставляет свои внутренние ресурсы для содействия благотворительным организациям. IT-эксперты компании планируют провести серию образовательных мастер-классов для воспитанников «Детских деревень — SOS» на интересующие детей темы, что поможет им определиться с будущей профессией или просто расширить круг интересов. Сотрудники QIWI регулярно организуют сбор средств, вещей, медикаментов, подарков, принимают участие в благотворительных творческих и спортивных мероприятиях, организованных фондами-партнерами.

 

«Благотворительные программы, информация о которых размещается на баннерах в QIWI терминалах, имеют совершенно разную целевую направленность – таким образом, мы стараемся привлечь внимание максимального количества россиян к идеям социальной поддержки, — говорит Анна Стоклицкая, управляющий директор QIWI. — Мы рады, что QIWI терминалы стали эффективным инструментом помощи нуждающимся. Но помимо этого мы как социально ответственная компания преследуем более глобальную цель – формирование культуры взаимопомощи в обществе, привычки помогать ближнему. Проанализировав первые результаты проекта, мы понимаем, что выбрали верный способ достижения этой цели, но еще больше работы нам предстоит. Помимо размещения информации о программной помощи в QIWI терминалах, мы на постоянной основе организуем благотворительные акции внутри компании, среди сотрудников. Ведь мы не можем ожидать изменений в обществе, если в первую очередь не будем действовать сами».

 

 

автор: Юлия Вяткина, источник: asi.org.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Система Orphus

Важное

Рекомендованное редакцией