Пятница 21.06.2024

Актуальные новости


Новости

общество

17 Сен, 14:24

Анонсы

NovoPRsk-2017: продвижение в эпоху Digital

20. 02. 2017 139

opK_AAepsEs

16-17 февраля прошел Х Сибирский Коммуникационный Форум NovoPRsk-2017.

NovoPRsk-2017 начался с тожественного открытия и вступительных речей от ректората НГУЭУ и мэрии города Новосибирска. В честь юбилея Форума на открытии присутствовали выпускники, которые когда-то тоже участвовали в его организации. Теперь уже состоявшиеся рекламисты, пиарщики и маркетологи рассказали, как Форум повлиял на их карьеру, и пожелали творческих успехов и процветания Форуму нынешним и будущим организаторам. Работа на Форуме проходила по четырем направлениям, первым из которых были digital-технологии, и это вполне логично, ведь актуальной на сегодняшний день темой Форума стало «Продвижение в эпоху digital». Участники узнали о новых технологиях поиска в интернете, а также о том, как продвинуть креативный бизнес.

 

Интегрированные маркетинговые коммуникации стали второй траекторией работы Форума, на которой участники не только узнали, как создать бренд компании при ограниченном бюджете, но и поняли, как изменилась работа PR-служб с появлением digital-технологий. Ксения Алексеева, управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communication, прилетела к нам из Москвы, и рассказала, как трансформировалась работа пресс-службы в эпоху Digital. Ксения отметила, что с развитием социальных сетей появляются новые возможности для коммуникации, а значит, меняется все, на что раньше ориентировались пиарщики. «Самое главное – это скорость реакции. Мы не ждем инфоповоды, мы создаем их», – заключила спикер.

 

clbtMM-sU7E

 

В рамках этой траектории участники узнали об инструментах и секретах продвижения интернет-порталов и социальных сетей. Не менее интересным было выступление Марины Мокиной, регионального представителя компании Coca-Cola, которая поделилась опытом, рассказала о PR-проектах компании и об организации взаимодействия со СМИ. Марина раскрыла секреты о PR-мероприятиях Coca-cola, одним из которых была экскурсия на завод компании для всех желающих.  На кейс-лаборатории, третьей траектории форума,  участникам раскрыли секреты воздействия на целевую аудиторию при помощи сувениров и рассказали о тенденциях развития сувенирной продукции в России и за границей.

 

Нововведением юбилейного Форума стало создание Экстра-траектории, в рамках которой участники смогли проявить свои творческие способности и продемонстрировать свой креатив. Дарья Федорова, выпускница НГУЭУ, провела интерактивную игру «Мастер мерчендайзинга: повышаем продажи». Было 3 группы студентов, которым Дарья предложила творческое задание: с помощью вырезок из глянцевых журналов создать проект своего шоу-рума. Все работы выполнялись с энтузиазмом и креативом – команды представили свои работы и получи не только похвалу, но и конструктивную критику от эксперта.

 

Ни один NovoPRsk не обходился без круглого стола, поэтому и юбилейный Форум не стал исключением. Темой круглого стола была «Рекламный бизнес сегодня и завтра». Спикеры представляли свои доклады на волнующие в наше время вопросы: развитие рынка труда, спонсорство, рекламные кампании. Во время дискуссии эксперты отметили, что сейчас рекламный рынок, как и экономика в общем, переживает кризис, вследствие чего, многие компании закрываются, сотрудники уходят в более крупный и надёжные компании или во фриланс. Елена Морозова (компания «Трейд Мастер») говорит: «Когда вы попадете в любую компанию, вам никто не даст гарантии, что она не закроется через несколько дней». Собравшиеся обсудили вопросы спонсорства, сотрудничества компаний во время организации PR-мероприятий и наиболее эффективные варианты взаимодействия с хедлайнерами. В заключение дискуссии экспертам было предложено составить «портрет идеального сотрудника», которого бы хотели видеть работодатели на современном рынке.

 

_Vem2o3ZMsI

 

Второй день форума начался с конкурса аналитических работ, в котором приняли участие студенты вузов г. Новосибирска, Перми, Сургута, учащиеся ССУЗов и школьники. Ребята представляли свои аналитические работы и исследования на тему «Продвижение в эпоху Digital» компетентному жюри, в которое входили преподаватели кафедры МРиСО НГУЭУ и специально приглашенные эксперты.

 

Работа второго дня также проходила по четырем траекториям. Участники Digital траектории узнали от Анны Люфт – ведущего копирайтера Digital-агенства Wow, как создать полезный для потребителя контент и заставить его полюбить ваш бренд. Комьюнити-менеджер сервиса отзывов «Фламп» Алеся Задворнова (г. Новосибирск) рассказала о своем опыте работы с отзывами на данной площадке и о том, как важно получать обратную связь от клиентов, собирать, обрабатывать ее и грамотно отвечать на комментарии. А Чучакин Артем, управляющий партнер digital-агентства Idea Nova (г. Новосибирск), который уже не первый год принимает участие на форуме в качестве эксперта, рассказал о тенденциях продвижения в социальных сетях и на конкретных примерах объяснил, как нужно таргетировать рекламу в соцсетях, чтобы она приводила к максимальному эффекту, потому что продвижение в социальных сетях, по словам Артема, без таргетинга – невозможно. На траектории интегрированных маркетинговых коммуникаций участникам предлагалось разделиться на команды, на час стать продажниками, погрузившись в мир маркетинга, и создать свой собственный бот. Во время воркшопа участникам удалось создать свое приложение и даже связаться с реальными компаниями, которым они предложили свои услуги.

 

9bbjSdYLWaQ-min

 

На кейс-лаборатории Антон Уницын, фотожурналист, документальный фотограф, член фотохудожников России, рассказал участникам о том, как смотреть на фотоискусство под другим углом и воспринимать фотографию так же глубоко, как фильм или музыку. В аудитории было много ребят, которые признались, что любят фотографировать, но не всегда у них получаются действительно интересные и необычные снимки. Но, благодаря выступлению Антона Уницына, участники поняли, как не только сделать уникальную фотографию, но и с помощью нее передать целое сообщение. В рамках Экстра-траектории будущие пиарщики узнали, что такое тайм-менеджмент и, благодаря рассказу PR-менеджера компании е2е4 – Татьяны Тюлькиной – научились планировать свой день, используя различные инструменты эффективного распределения рабочего времени, выучили, что такое аджайл, дедлайн и эмбарго. Посетив выступление еще одного спикера – Валентина Лутаева – участники узнали о профессиях, которые, возможно, появятся на рынке через 5-10 лет. Медиаполицейский, дизайнер эмоций, медиастилист и др. – именно такие, по мнению эксперта, специалисты будут ведущими в области пиар в будущем. Но главное, о чем оживленно беседовали в аудитории – это обсуждение понятий «медиаменеджер» и «медиаменеджмент».

 

В этот день прошел еще один круглый стол, посвященный актуальной на сегодняшний день теме «Digital – это маркетинг по-новому? Рынок, инструменты, сотрудники», в ходе которого было представлено 3 доклада на данную тему. Эксперты попробовали разобраться в таких вопросах, как «Кто такой интернет-маркетолог?», «Нужны и востребованы ли сейчас специалисты данной профессии?» и др.  Завершился второй день официальным и торжественным закрытием форума NovoPRsk-2017. Уже в неформальной обстановке в СтудКлубе НГУЭУ были награждены участники, презентовавшие самые лучшие проекты на конкурсе аналитических работ. Среди самых активных участников было разыграно большое количество ценных подарков от партнеров. По словам организаторов, в следующем году форум NovoPRsk ждет ребрендинг.

 

На протяжении 10 лет Форум дает возможность участникам не только получить много интересной информации, но и завести новые знакомства, необходимые для профессиональной деятельности. Многие из них признались, что Форум уже за первый день дал им стимул для профессионального развития в нужном направлении.

 

 

подробнее: vk.com/forumnovoprsk

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Система Orphus

Важное

Рекомендованное редакцией