Выражение «поисковая оптимизация» используют многие компании, которые связаны с услугами глобальной сети. Ведь если правильно продумать стратегию рекламы ваших услуг или товаров, то можно получить большую выгоду.
Оптимизация или раскрутка сайта подразумевает проведению ряда мер по продвижению позиции сайта в поисковых системах и привлечению целевых посетителей в Интернет на ваш сайт. Это может быть совмещение контекстной, баннерной, медийной рекламы, а также поисковой оптимизации и других способов Интернет рекламы, частично принимая работы по программированию и дизайну.
Хотелось бы подчеркнуть, что мы рассказываем о оптимизации сайта только в русскоязычной поисковой системе, а не о всемирной. Ведь изложить всё это невозможно в одной статье и есть весьма большие различия между ними.
Какими поисковыми системами владеет Рунет? Расскажем о наиболее популярных Mail.ru из них:
Mail.ru и Yandex( в настоящее время передают выдачу Google), Meta.ua, Bigmir.net , Google, Rambler ( в настоящее время передают выдачу Yandex).
Некоторые назовут Aport или Webalta. Первая уже угасла. А вторая находиться на рассвете своей деятельности и нам не понятно её будущее.
По численному количеству передаваемого поискового трафика в России можно поставить поисковые системы так:
Yandex ~ 60%
Rambler ~ 20%
Google ~ 8%
Mail.ru ~ 8%
и другие.
В Украине количество передаваемого поискового трафика:
Google ~ 40%
Yandex ~ 30%
Rambler ~ 18%
Mail.ru ~ 6%
Meta.ua ~ 3%
и другие.
По этим данным можно подвести итог что, при продвижении в поисковых системах сайта пользователей в первую очередь интересны поисковые системы Mail.ru, Google, Rambler, Yandex, а также Meta.ua для привлечения из Украины новых пользователей.
Сразу надо сказать, что данное зависимость не является утверждением, а число привлекаемого трафика может зависеть от других факторов. Вот одни из них: позиция поисковой системы, тематика сайта, выдаваемое описание вашего ресурса в поисковой системе( по другому число страниц сайта, известной поисковой системе).
Таким образом, главными этапами поисковой оптимизации являются:
1. Первичный анализ области деятельности и анализ конкуренции;
2. Сортировка ключевых запросов на поисковую оптимизацию ;
3. Работа с содержимым проекта и структурой;
4. Оптимизация мета-данных проекта;
5. Работа над ссылочной популярностью проекта ( регистрация в поисковых системах,каталогах, топах, обмен ссылками и т.д.).