Пятница 29.03.2024

Актуальные новости


Новости

Карьера

17 Сен, 14:24

Анонсы

Главное не то, чтобы была гениальная идея, а то, чтобы вы смогли ее воплотить

14. 07. 2015 415

7peaCHZqRT0

Сегодня был насыщенный день. На «Территории смыслов на Клязьме» образовательная программа прошла одновременно на пяти площадках. В ней приняло участие 7 экспертов в области IT-технологий.

Гостями Форума стали директор акселерационных программ ФРИИ Дмитрий Калаев, руководитель региональных программ ФРИИ Дарья Шубина, руководитель «Проакселеротора» Вадим Малыч, руководитель развития региональной партнерской сети Станислав Триерс, трекер Глеб Тертычный,  сооснователь и экс-генеральный директор Groupon Russia Алексей Черняк, аналитик ФРИИ Маргарита Зобнина. Каждый из семинаров был посвящен определенному этапу развития стартапа.

 

Алексей Черняк взял на себя начальную стадию проектов:

 

— У большинства из нас проблема «Как найти идею?». Большинство делает бизнес там, где денег нет. Создавая стартап, необходимо сразу же начинать продажи, для понимания, покажет ли он эффективность.

 

Эту мысль подтвердил руководитель развития региональной партнерской сети ФРИИ  Станислав Триерс.

 

—   Для успеха необходимо сначала найти проблему, решить ее, понять, сколько клиент готов платить за это, и только потом реализовывать.

 

Глеб Тертычный поделился со слушателями секретами успеха. Он отметил, что нужно не бояться реализовывать любые идеи, но перед этим нужно продумать до мелочей портрет потенциального покупателя, сделать понятный сайт. Также он заявил, что хорошая идея не нуждается в рекламе.

 

Несколько иного мнения придерживается аналитик ФРИИ Маргарита Зобнина:

 

—  Чем больше вы опишите ценность продукта, тем больше будут готовы заплатить. Если о вас не знают, и у вас нет конкурентных преимуществ – потребитель выберет не ваш продукт, а то, к чему привык.

 

Руководитель «Преакселератора» Вадим Малыч  осветил основные компоненты бизнес-проектов и критерии их оценки инвесторами.

 

— Цель не в том, чтобы была гениальная идея, а в том, чтобы вы могли ее реализовать. Сделать это довольно сложно, важно учитывать множество нюансов: значимость идеи, конкурентоспособность, состояние рынка и экономики, наличие команды.

 

Вадим Малыч признает, что получить финансирование для стартапа очень сложно: у инвесторов существует серьезная система комплексной оценки бизнес-идеи. Об этом, в свою очередь, рассказал директор акселерационных программ ФРИИ Дмитрий Калаев:

 

— Крупных инвесторов на российском рынке  около 100 человек. Каждый них  получает от 2 до 200 писем с предложениями в день. В основном инспектор дает  компании деньги, когда они не очень-то и нужны, если проект и так развивается. Если проект без нас не работает – вероятность, что он заработает с нашими инвестициями, невелика.

 

Дарья Шубина, руководитель региональных программ ФРИИ,  конкретизировала, какие инструменты помогут стать успешным каждому предпринимателю. Она также описала алгоритм проблемного интервью, которое поможет это сделать.

 

В целом панельная дискуссия получилась очень насыщенной: процесс создания стартапа от генерации идеи до инвестирования и получения прибыли был охвачен. Теперь дело за малым – опробовать теорию на программе «Конвейер проектов».

 

 

источник: территориясмыслов.рф

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Система Orphus

Важное

Рекомендованное редакцией