Четверг 25.04.2024

Актуальные новости


Новости

Карьера

17 Сен, 14:24

Анонсы

Начни свой бизнес прямо сейчас!

04. 08. 2014 2 563

3ZpaRxnPX2Y

Если ты молодой и перспективный и у тебя есть идея, которую ты хочешь действительно воплотить в жизнь, создать в дальнейшем свой бизнес, то тебе поможет финансовая группа «Лайф» и веб-платформа «LifeStarter».

В число группы «Лайф» входит 8 банков (Лай Факторинг, Газэнергобанк, Экспересс-Волга Банк и др.), где работают специалисты, которые помогают любому начинающему предпринимателю построить свой бизнес. Ведь на самом деле, если у кого-нибудь из нас появилась  идея, будь то открытие ресторана, стадиона или детского центра, то никто и толком не знает с чего начать, куда идти и у кого все спрашивать. Предприниматель должен знать:

-Бизнес-план своего проекта
-Целевую аудиторию
-Конкурентов
-Логистов
-Подрядчиков
-Каналы продвижения

Бизнес даже и малый требует немало хлопот: куча документации, знаний в налогообложении, аренда помещения (если это требуется) и вообще знание своих прав, законов. Умные сотрудники группы «Лайф» все разъяснят и помогут в воплощении идеи.

 

Алексей Каехтин, начальник управления по работе с малым и средним бизнесом ОАО «Экспресс-Волга» во время лекции, организованной «LifeStarter», рассказал, что входит в обязанности именно его банка. «Экспресс-Волга Банк» в 2014 году успел отметить свое 20-летие. Он постоянно развивается, продолжает лидировать среди других банков Саратовской области и других регионов. По итогам 2013 года «Экспресс-Волга Банк» занимает среди 200 Российских банков 63-е место по рентабельности Активов.

 

LcW8unCAOWw

 

Алексей Каехтин пояснил, какие задачи стоят перед компанией на этапе создания:

-Как зарегистрироваться в налоговой? Наверно, самый актуальный и важный вопрос для бизнесмена на первом этапе планирования своего проекта. Банк помогает клиентам разобраться в регистрации, а также в подборе юридической компании, которая сможет оформить все необходимые документы.

-Как открыть расчетный счет? Какие нужны документы? С чего начать? Сотрудники банка собирают всю информацию и помогают оформить, собрать пакет документов для того, чтобы открыть расчетный счет.

-Как составить платежное поручение, как пользоваться Интернет-клиентом? На этом этапе личный менеджер помогает разобраться в тонкостях работы, предложит устройство, через которое можно совершать платежи в режиме on-line.

-Как найти новых надежных клиентов, поставщиков, как найти помещение и т.д.? Банк готов помочь проверять контрагентов через службу безопасности, рекомендовать клиентов друг другу, а также будут обучать клиентов технологии Ассессмент Центра — как подобрать сотрудников и надежных людей в свою команду.

 

После всех этих вопросов, после несколько месяцев и лет ведения бизнеса возникают и другие, немало важные вопросы: А как правильно управлять бизнесом? Как создать эффективный отдел продаж? Как повысить рентабельность бизнеса? В этом случае банк приходит на помощь следующим образом:

-Проводятся различные тренинги, семинары для руководителей компаний от внешних-компаний партнеров Банка;
-Проходит анализ бизнеса клиента и показателей бизнеса, сотрудники находят решения по повышению его рентабельности;
-Решаются вопросы по нехватке финансовых ресурсов;
-Узнаваемость проекта смогут повысить с помощью бесплатной рекламы в Отделениях Банка (буклеты, видеоролики, реклама).

 

 

Но что же такое «LifeStarter», чем он поможет тому, у кого возникла идея? Это веб-платформа, сайт или инструмент, который помогает сформулировать и проработать идею своего бизнеса при поддержке консультантов  той самой финансовой группы «Лайф».

Проект «LifeStarter» уже провел две лекции, где Игорь Трофимов — креативный директор агенства «makelove»  и другие бизнесмены рассказывали  о том, как реализовать проект. Первая лекция прошла в Тюмени. Но уже после мероприятия участники лекции активно посещали портал «LifeStarter». Около 40 человек зарегистрировались и начали первые шаги в создании своего уникального проекта. Вторая лекция прошла в Волгограде, которую посетили более 60 человек. Среди них были начинающие, молодые предприниматели. Они задавали интересующие их вопросы, вслед за которыми шли ответы экспертов. Подробнее о том, как работает эта веб-платформа, я узнала у Игоря Трофимова:

 

— Расскажите о создании проекта и о его финансовой стороне?

— Группа «Лайф»- наш клиент, для которого мы разработали проект «LifeStarter». Я и моя команда создали его для популяризации информации о культуре в банках, входящих в эту финансову группу. «Лайф» поддерживает предпринимательство и стартап, а также выдает кредиты, мотивирует сотрудников запускать свой бизнес прямо внутри банка. Это такой проект, который позволяет всем «потрогать», «попробовать» культуру «Лайф». Агенство  «makelove» делает бренд для ФГ «Лайф» и дополнительные спецпроекты.  «LifeStarter»  мы разработали для «Лайфа» как креативное агентство для клиента. Проект  оплачивают и дают экспертов для работы с идеями, и он никогда не станет платным. При этом портал остается прикладным и полезным».

 

— А не будут ли идеи молодых людей, которые обратились в  «LifeStarter», украдены?

— Нет, не будут, потому что доступ к идеям будут иметь только сотрудники банка (эксперты), которые помогают развивать эти идеи. Все усилия по подготовке проекта будут напрасны, если у кого-нибудь и возникнет мысль украсть замысел проекта. Банку просто невыгодно заниматься таким мелким обманом. Другие участники просто не видят деталей проекта друг друга, показана лишь общая информация. Без проработанных деталей красть просто нечего.

 

-Почему же банкам это не выгодно?

— Банк вкладывает большие деньги в формирование своего имиджа, а одна лишь кража пока что ничего не стоящей идеи может свести все усилия на нет, испортить имидж окончательно. К тому же банк пытается стать ближе и понятнее для аудитории. В этой ситуации они делают все, чтобы зарекомендовать себя как надежную организацию. Студенческие идеи им просто не нужны — это не тот уровень воровства.

 

— Вот, к примеру, я решила пройти все шаги на пути к реализации своей идеи. Что у меня получится в конце, на последнем этапе?

— Получится подробная презентация, в которой будет описано позиционирование, конкуренты, сегменты целевой аудитории, финансовый план и многое другое. С ней можно идти, например, к инвесторам. Кроме того, на портале много учебной информации об этапах запуска проекта и есть возможность найти новых членов в свою рабочую команду.

 

— И каковы уже результаты проекта? Есть ли люди, которые уже создали презентацию и пошли к инвесторам?

— Проект стартовал совсем недавно.Полный цикл проработки — 5-6 недель. Поэтому сейчас нет готовых проектов, но есть множество, которые на стадии разработки. Для тестового запуска проектов мы выбрали Тюмень и Волгоград. Сейчас в проекте может участвовать любой город, но мы планируем развивать активность (лекции, вебинары) для привлечения внимания к проекту еще в 30-ти городах до конца года. Список этих городов пока не опубликован, он на утверждении.

 

As4A0t-OqAM

На портале мне удалось найти большое количество людей, которые уже начали создавать свои проекты. Валерия Коневцева из Волгограда решила создать Салон красоты — клуб. Пока она сделала 20% работы и не собирается останавливаться на достигнутом:

— Валерия, откуда Вы узнали о LifeStarter?

— В интернете я узнала о семинаре в Волгограде, зарегистрировалась и пришла. А там уже познакомилась с сайтом, послушала суть «LifeStarter». Там было очень интересно и познавательно. У меня в голове постоянно появлялись новые идеи, но не было ни малейшего понятия как их осуществлять, а тут появилась такая возможность. На лекции все объяснили, и я решилась.

 

— Как вам помогает проект?

— Я научилась формировать идею в проект, который действительно может заработать. Но пока сайт еще «тупит», часто некоторые функции бывают недоступны. Сайт иногда глючит, но это особо не мешает. Со мной работает один эксперт, который добивается от меня верности в выполнении. Второе задание выполняю уже третий раз! Но все равно приятно общаться с умным и действительно знающим в этом толк человеком.

 

—  У вас пока 20% выполненной работы, что вы уже сделали?

— Первый этап самый легкий, так что сделала его очень быстро. Уже оформила название, подобрала картинку, а сейчас формирую идею точно.

 

Сейчас Валерия подходит к третьему этапу, анализирует целевую аудиторию. Если идея уникальная и актуальная, то у каждого начинающего предпринимателя получится ее реализовать. Главное не бояться и верить в свои силы.

 

 

Марина Шаталова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Система Orphus

Важное

Рекомендованное редакцией