Суббота 27.04.2024

Актуальные новости


Новости

Карьера

17 Сен, 14:24

Анонсы

СМС рассылка – современный инструмент успешного бизнеса

21. 09. 2011 633

Собственное дело требует большого труда, упорства и умения находить лучшие решения в любой ситуации. Большое преимущество дает умелое использование современных технологий, к которым относится и смс рассылка. Она позволяет оповещать клиентов о новостях компании, акциях, поступлениях, скидках, особых условиях продаж и многом другом. Рассылка ведется по номерам клиентов, которые сами предоставили свои контактные данные, этим она отличается от раздражающего спама. Клиент, который уже обращался к вам, наверняка прочтет СМС-сообщение, и если оно заинтересует его, вновь воспользуется вашими услугами.

Для того чтобы организовать подобную рассылку, сегодня не требуется особого труда. Специалисты уже разработали специальные программы, которые требуют минимальных усилий от пользователей. Необходимо заполнить базу данных клиентов, либо просто импортировать ее из другой программы. Многими предпринимателями производится смс рассылка с сайта, другие используют выделенный для этих целей сотовый телефон. В любом случае это будет быстро, удобно и эффективно. Подготовленный шаблон текста отправится вашим клиентам. Для того чтобы персонифицировать общение, программа вставляет в начале текста обращение – имя клиента, указанное в базе данных.

Преимущества использования таких программ очевидны:

– за несколько минут можно оповестить всех клиентов из базы данных о новых акциях, передать им важную информацию;

– имеется возможность фильтрации, то есть сообщения можно посылать только конкретной группе клиентов;

– люди практически всегда читают СМС-сообщения, в то время как рекламные сообщения в электронной почте или на бумажных носителях часто оказываются без внимания, значит, такая рассылка будет эффективной рекламой;

– рассылка позволяет сохранить всех своих клиентов, кто хоть раз обращался к вам, стимулировать их обращаться к вам снова и снова;

– использовать программу легко, достаточно выделить несколько минут, чтобы провести эффективную акцию по информированию своих клиентов.

Чтобы организовать собственную рассылку, достаточно просто приобрести такую программу. Стоит это недорого, впрочем, придется платить еще и за каждое сообщение. Однако, опыт использования подобных инструментов показывает, что расходы более чем оправданы. Адресное обращение к каждому клиенту – отличный способ заинтересовать его, и шансы его повторного обращения очень высоки.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Система Orphus

Важное

Рекомендованное редакцией