Пятница 29.03.2024

Актуальные новости


Новости

Творчество

17 Сен, 14:24

Анонсы

Алиса Феоктистова: «В собственной стране есть множество вариантов стать успешной личностью»

03. 04. 2013 1 055

Алиса Феоктистова — студентка ГИТИСа, курс А.А. Огарёва. Играет в «Театре Стаса Намина» и театре «Тень». В 2007 году прошла кастинг на «Фабрику звёзд 7» братьев Меладзе, но получила предложение стать солисткой группы «Стрелки» и сделала выбор в пользу участия в коллективе. А с 2008-го по 2010-й год — солистка поп-группы «BIAKT». Испытав на себе все прелести и сложности жизни популярной артистки, Алиса Феоктистова приняла окончательное решение — связать свою жизнь с театром

— Алиса, с чего вы начинали свой творческий путь?

— С детства я видела себя только на сцене, в амплуа актрисы, певицы. На самом деле понятие «артист» гораздо шире, нужно уметь двигаться, обладать голосом, слухом. В четыре года я стала участницей детского коллектива «Робертино», с которым объездила всю Россию, выступая на крупнейших площадках страны. Именно в тот момент поняла, что навсегда свяжу свою жизнь со сценой. Родом я из Екатеринбурга и сразу после окончания школы, в 2007 году, пере­ехала в Москву. Начала ходить по кастингам, прослушиваниям. Тогда же прошла кастинг на «Фабрику звёзд  7» братьев Меладзе, но мне предложили стать солисткой группы «Стрелки», и я сделала выбор в пользу группы. Правда, быстро оттуда ушла и попала в новый проект — поп-группу «BIAKT», раскруткой которой занимался продюсерский центр Алексея Потехина, эск-участника группы «Руки вверх». Два года я была солисткой коллектива, а сейчас ушла в «сольное плавание», но мы с ребятами из группы до сих пор иногда вместе выступаем. Постепенно начала сниматься в кино, участвовать в постановках, сначала это были небольшие роли. Потом поступила в ГИТИС, и началась новая жизнь…

_MG_4218

— Что вы испытали, выйдя на сцену впервые?

— Это был выход с рассказом «Демоническая женщина» Надежды Тэффи. Конечно, волнение тогда присутствовало, но иначе невозможно. Если ты не волнуешься, то выходишь на сцену без чувств, совершенно пустым. Актёрское волнение абсолютно естественно, оно не зажимает профессионала на сцене, а, наоборот, позволяет понимать, что и как нужно сделать, прочувствовать свою роль, жить ею.

— Сразу после окончания средней школы вы отправились в Лос-Анджелес? Как пришла в голову такая идея?

— Я поехала туда на месяц, чтобы совершенствовать свой английский язык — это были курсы. Мы жили вместе с большой компанией, вместе веселились. Перед отъездом я искала в интернете кастинги, которые проводились в Лос-Анджелесе. И когда мы приехали в США, то сразу пошла на прослушивания. Конечно же, были на экскурсии в Юниверсал Студии. Мне было важно понять, как строится работа в США — стране на которую так многие равняются и стремятся туда попасть.

— Чем отличается работа актёров в России и в США?

— Будущее за актёрами, сочетающими в себе различные школы. Несмотря на то, что систему Станиславского знают и ценят во всем мире и в США тоже, различий у нас много. В Америке более индивидуальный подход к каждому актеру. Там проводится психологическая работа с артистом. Иногда, чтобы сыграть, надо покопаться в себе и найти в своей душе, в своей биографии то, что поможет тебе сделать роль поистине яркой! В США можно найти внутреннюю свободу, а в России приобрести серьёзную фундаментальную театральную школу.

 — Вы играли в мюзикле, в театральных спектаклях, в кино. Что вам больше подходит?

— Театр. Я совершенно иначе ощущаю себя на сцене — это такая тайна, загадка. Спектакль — это целая жизнь. Там нет второго дубля, только здесь и сейчас. Ближе всего мне комедийные роли. Я бы с удовольствием играла в постановках по Островскому. Мне кажется, что я очень похожа на Купавину из «Волки и овцы». Ещё безумно люблю «Доходное место» и «Медведь» Чехова.

— Какие приемы обычно используете, чтобы лучше войти в образ?

— Если это театральная работа, то максимально изучаю творчество автора, несколько раз перечитываю произведение, смотрю другие постановки, если они есть, даже хожу в музеи, посвященные автору, или смотрю художественные фильмы. Ещё читаю критиков, дипломные работы. Пытаюсь узнать произведение со всех сторон: узнать разные мнения по поводу героини, которую мне предстоит сыграть. Такое изучение к тому же помогает проще выучить текст. Ты его не зубришь, а понимаешь и чувствуешь — это бесценно!

_MG_4234

— От какой роли вы откажетесь наотрез?

— Мне хотелось сначала сказать, что от слишком откровенной роли, но сейчас ведь можно найти дублёра, который заменит вас в пикантных сценах. Я так воспитана, что не могу позволить себе прилюдно обнажиться.

— На кого из наших актёров вы равняетесь?

— Моя любимая актриса Елена Яковлева, она настолько характерная! Когда я увидела её впервые в «Интердевочке», то была поражена! А как она играет в театре! Это удивительно.

Из актёров мне нравится Сергей Светлаков. Поскольку мне близок по духу юмористический жанр, я была бы рада сыграть с ним в какой-нибудь комедии.

— Как вы себя представляете лет через десять?

— Не хочется загадывать, как говорится: «Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах». На ближайшие десять лет моя задача — учиться, развиваться, сниматься в фильмах, участвовать в спектаклях. Моя карьера только начинается, у меня впереди ещё много свершений. Так что в ближайшие десять лет я представляю себя актрисой, которая работает, работает и работает.

— Вы приняли участие в съёмках сериала ТНТ «Студия 17», расскажите об этом.

— Моя героиня чем-то похожа на меня: она приехала в Москву строить карьеру, как и я в свое время. Вот только я, в отличие от своей героини, оказалась крайне внимательна. При устройстве на работу нужно подмечать все нюансы, вчитываться в договор, обращать внимание на каждую букву. Очень хочется предостеречь молодых девушек, юных актрис, чтобы они были осмотрительны. К сожалению, попасть в такую ситуацию несложно, гораздо тяжелее из неё выпутаться.

Девушка с утра до ночи бегает по кастингам, получая лишь небольшие роли. Но в один прекрасный момент удача ей улыбается, и её зовут на главную роль в полнометражный фильм. Лишь на съёмочной площадке она понимает, что стала жертвой развода и подписала контракт на съемки в «кино для взрослых». На площадке она знакомится с молодым человеком, который в стремлении сняться в кино, также стал жертвой наглого обмана. Вместе они стараются выпутаться из этой двусмысленной ситуации…..

DSC_3233

— Чем вы занимаетесь помимо актёрской деятельности?

— Я сама пишу песни, которые несколько лет назад исполняла в группе BIAKT. Но туда попали далеко не все мои композиции. Очень надеюсь, что в ближайшее время у меня появится возможность записать свой альбом. Все мои песни — отражение переживаний и событий. Поэтому они получаются особо яркими, эмоциональными и трогают за душу.

Сейчас веду переговоры с DJ Groove о создании ремикса на одну из моих песен. Пока это просто для души, для удовольствия. Как говорится, ты должен петь только тогда, когда ты понимаешь, что не петь ты не можешь. Так вот я не могу не петь. Евгений Рудин (Грув) — музыкант, который является основателем диджей-движения в нашей стране. Он первый, лучший и главный! Это моё искреннее мнение. И я убеждена, что только человек такого опыта, да ещё и с классическим музыкальным образованием, может сделать действительно качественный ремикс, который не просто будет популярен два-три месяца, а не потеряет своей актуальности многие-многие годы.

— В Америке вы снимались в массовках, получая актерский опыт и совершенствуя язык. Не было желания зацепиться и попытать счастья в Голливуде?

— На тот момент я уже была студенткой ГИТИСа — вуза, поступить в который — великое счастье, и мне важнее всего было отучиться в нем. На тот момент мне удалось поучиться в местных школах кино и театра, набраться больше опыта, но оставаться жить и строить карьеру там я не хотела и не хочу. Я считаю, что в собственной стране есть множество вариантов стать успешной личностью, не прибегая к помощи заграницы.

 

Наталья Горшкова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Система Orphus

Важное

Рекомендованное редакцией