Четверг 25.04.2024

Актуальные новости


Новости

Творчество

17 Сен, 14:24

Анонсы

Письма к Джульетте / Letters to Juliet (2010, Гари Виник)

11. 08. 2011 587

Письма к Джульетте
Letters to Juliet

Блуд вместо красивой сказки про любовь.
Или измена как единственный путь к истинному счастью.

год — 2010
страна — США
слоган — «А вдруг у тебя есть ещё один шанс найти настоящую любовь?»
режиссер — Гари Виник
сценарий — Хосе Ривера, Тим Салливан
продюсер — Эллен Баркин, Марк Кантон, Эрик Фейг
оператор — Марко Понтекорво
композитор — Андреа Гуерра
художник — Стюарт Вуртцель, Стефано Мария Ортолани, Саверио Саммали
монтаж — Билл Панкоу
жанр — драма, мелодрама, комедия
бюджет — $30 000 000
премьера (мир) — 25 апреля 2010
премьера (РФ) — 17 июня 2010, «Парадиз»
рейтинг MPAA — PG
время — 105 мин.

О чем?
ерона — город любви, родина Ромео и Джульетты — навсегда меняет жизни тех, кто ступает на ее улицы. Молодая американка София оказывается в Вероне в группе волонтеров, отвечающих на письма, адресованные Джульетте. Однажды к ней в руки попадает затерявшееся с начала 60-х письмо, в котором некая Клэр Смиф пишет о своей безумной любви. Растроганная София разыскивает пожилую англичанку и вдохновляет ее приехать в Италию на поиски давно потерянного возлюбленного. Респектабельный внук, сопровождающий леди в поездке, против авантюрной идеи, но ему очень нравится София…

В главных ролях:
АмандаСайфред / Amanda Seyfried — Sophie
ВанессаРедгрейв/ Vanessa Redgrave — Claire
КристоферИган/ Christopher Egan — Charlie
ГаэльГарсияБерналь/ Gael García Bernal — Victor
Франко Неро / Franco Nero — Lorenzo Bartolini
МарсияДеБонис/ Marcia DeBonis — Lorraine
ДжорданоФорменти/ Giordano Formenti — Viticoltore
ПаолоАрведи/ Paolo Arvedi — Signor Ricci
ДариоКонти/ Dario Conti — Cheese Supplier
ЛуизаРаньери/ Luisa Ranieri — Isabella
МаринаМассирони/ Marina Massironi — Francesca
ЛидияБионди/ Lidia Biondi — Donatella
МиленаВукотич/ Milena Vukotic — Maria
ЛуизаДеСантис/ Luisa De Santis — Angelina
РемоРемотти/ Remo Remotti — Farm House Lorenzo

Этот фильм являет собой наглядный пример самого отвратительного романтического фильма о любви. Почему?
Под пеленой этого магического слова и чувства, которое здесь приравнивается к истории, произошедшей с Ромео и Джульеттой, выставлена пошлость и измена, а также подмена понятий и приоритетов.
А теперь обо всем по порядку.


Представьте, что вы чем-то очень сильно увлечены, вот Виктор (Гаэль Гарсия Берналь) грезит мечтой открыть свой ресторан, но его неугомонная девушка София (Аманда Сайфред) решает, что они едут в Италию, чтобы провести там медовый месяц. Парень же серьезно настроен на то, чтобы наладить там отношения с поставщиками, которые будут снабжать его заведение деликатесами и отборными продуктами.
Что нужно было, чтобы избежать конфликта? Просто расставить приоритеты и выяснить, что же важнее на данный момент? Свадьба и медовый месяц, на которые нужна огромная куча денег или то, что будет кормить и приносить доход все последующие месяцы и годы? Правильно, важнее ресторан!
Иначе, хочется задать вопрос: кто же будет зарабатывать в молодой семье?
Уж точно не девушка с большими глазами, работающая в журнале и проверяющая фактологические особенности материалов.

Но, герои этого не сделали, а создатели ленты даже не затронули эту тему, что превращает фильм в постановочный и предсказуемый фарс, а не в историю развития настоящих отношений, которых, к слову, тут не было и в помине!


Приехав на место, парень начинает заниматься предпринимательством и налаживать связи, а девушка привычным делом — скучать. Набредя на дом Джульетты героиня обнаруживает там стену с записками и признаниями в любви. Романтические чувства и любопытство приводят её в ресторанчик, где сидят секретарши вымышленного персонажа и отвечают всем и каждому на их излияния.

«Писать! Что может быть лучше?» — думает София и решает присоединиться к кропотливой работе или внести свою лепту, как минимум!
Судьба дает ей такой шанс и девушка чудом находит письмо пятидесятилетней давности, в котором пятнадцатилетний автор просит дать совет в разрешении любовной дилеммы.
Предприимчивая София решает дать ответ, полный красочных эпитетов и рассуждений о глубине и вечности настоящих чувств, не подозревая о том, какой резонанс это может создать в душе того, кто получит её писанину…


Результат не заставил себя долго ждать и на пороге обители секретарей Джульетты появляется смазливенький и крайне недовольный молодой человек по имени Чарли (Кристофер Иган), который прибыл в Верону со своей бабушкой Клэр (Ванесса Редгрейв). Старушке, при получении письма, бес хорошенечко двинул не только в ребро, но и под дых! Да так, что при здравствующем муже она под закат жизни бросилась искать свою «типа реальную и настоящую любовь».


Как такое сильное чувство может возникнуть в пятнадцать лет и быть пронесенным через всю жизнь — известно только тому, кто писал сценарий!
А как насчет всего того что героиня Ванессы Редгрейв и её избранник пережили вместе? Как насчет всей той радости, которую они разделяли в компании друг друга? Как насчет чувств?

Эти вопросы остаются без ответа, ибо авторы даже не потрудились раскрыть причину, по которой Клэр решила выйти замуж, заниматься сексом и чувствовать себя вполне счастливой на протяжении пятидесяти лет! Ах, какая трогательная история!

Трогательная?! Скорее она противоречит сути любого живого существа, стремящегося к счастью! Почему?!
А поставьте-ка себя хотя бы на минутку на место мужа Клэр, о котором тут говорят лишь то, что он на данный момент находится в добром здравии и, хотя в жизни он не особо-то верил в любовь, за его скептицизмом скрывается очень нежное и страстное сердце…

Представьте, что вы женились или вышли замуж по любви, у вас всё более-менее хорошо и вы живете с человеком не год и не два, а пятьдесят лет, но… на самом деле вас не любят, а просто существуют рядом с вами!
На самом деле каждый день занимаясь сексом и говоря о высших чувствах, этот двуличный нелюдь вспоминает о своих романтических похождениях в пятнадцать лет где-нибудь с кем-нибудь! Думает о его глазах, губах, бровях глядя на ваши, а на старости лет бросает вас в одиночестве, говоря, что все пережитое было ошибкой…
Как вам такой поворот событий? Чувствуете что-нибудь хотя бы отчасти походящее на любовь?
Крайне сомнительно… Скорее диаметрально противоположное: гнев, ненавить и злобу, а так же нереальное чувство болезненного обмана и удара ножом в спину!
Именно этот букет чувств вызывает просмотр безобидной романтической мелодрамы «Письма к Джульетте», которая имеет детский рейтинг PG!

Под старость такой «сюрпризец» от любимого человека может не только ранить, но и вовсе убить… потому что измена — это просто очень больно!
Но при этом осознание того, что вся жизнь была ошибкойэто нереально для постижения, необъятно для осознания и вообще не поддается каким-либо вменяемым комментариям!


Еще одни похожие эмоции, схожие с уже описанными, вызывает влечение Софи и Чарли, которое возникло из неприязни и отвращения парня к девушке. Именно так можно охарактеризовать то, что изобразили актеры на экране по велению режиссера.
Назвать это любовью — язык не поворачивается: он ненавидит её, она просто едет с ним и его бабушкой в машине на поиски ухажера старушки.


Итог фильма страшный нереально болезненный: девушка бросает своего молодого человека, который хотел построить светлое и беспечное будущее для них обоих и уходит к аморфному и безыдейному, неотесанному Чарли, который решил, что ножки с сиськами смогут отлично скрасить его убогое существование!
О каком-то развитии отношений или переменах в глазах или поведении героев вообще не идет речь?! Виктор на деле напоминает умственно отсталого, который не умеет разговаривать со своей возлюбленной, а значит, он никогда не смог бы наладить контакты с людьми и тем более открыть свой ресторан!


Софи — простая шлюха, которая готова уцепиться за любого, кто готов будет гладить её по головке и говорить комплименты! Неудивительно, если своего очередного парня она бросит сразу, как только тот начнет ходить на работу и перестанет уделять ей как минимум больше половины из двадцати четырех часов в сутки!

Что касается Чарли он напоминает обиженного ребенка, который решил ненавидеть всех женщин лишь потому, что одна из них наступила ему на ногу в общественном транспорте! Это разумеется, утрировано и сказано во избежание очередного спойлера, на самом деле его дикое и убогое поведение объясняется совершенно другими причинами, но они настолько мелочны, ничтожны и смешны, что выглядит он никем иным, кроме как самовлюбленным уродом! Не удивительно, что прошлая девушка забыла о его существовании на целый год!


Что мы имеем в итоге? Подобие хэппи-энда, притянутого за уши с персонажами, которые напоминают обычный топор. Он так отлично погружается на дно водоема в момент соприкосновения с его поверхностью. К сожалению, ленту не возможно удержать на плаву с таким огромным количеством косяков и алогизмов, которые выдаются за якобы высокие чувства и якобы нравственное поведение…
Просто мороз по коже!

«Письма к Джульетте» Гари Виника бездарный фильм, который выдает желаемое за действительное и реально вреден для просмотра адекватным людям и подрастающему поколению, в особенности!
Потому как он наглядно показывает то, что можно изменять любому, будучи помолвленной или пропагандирует погоню за истинной любовью спустя десятки лет при живом супруге, которого на протяжении долгого времени притворно называли единственным и неповторимым, даже любимым! А потом в одночасье перечеркнули все то, что так долго создавалось…
Измена и так не редка в нашей жизни, но завуалированная и поданная в красивой обертке она не перестает вызывать отвращение и ассоциироваться с мерзостью и низостью!
Настоятельно не рекомендуется смотреть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Система Orphus

Важное

Рекомендованное редакцией