Суббота 20.04.2024

Актуальные новости


Новости

Творчество

17 Сен, 14:24

Анонсы

рецензия — 2011 — All inclusive, или Всё включено (реж. Эдуард Радзюкевич)

08. 08. 2011 553

All inclusive, или Всё включено

Вроде как всё включено, вот только смех как всегда не прилагается.
Или отдых в Турции на американский лад.

год — 2011
страна — Россия
слоган — «Курортный роман с риском для жизни»
режиссер — Эдуард Радзюкевич
сценарий — Александр Маленков
продюсер — Михаил Спектор, Михаил Беспалов, Тимур Хван
оператор — Денис Панов
композитор — Аркадий Укупник
монтаж — Мария Сергеенкова
жанр — комедия
премьера (РФ) — 9 июня 2011, «Парадиз»
время — 88 мин.

О чем?
Жизнь Андрея — владельца дорогой и востребованной ветеринарной клиники для домашних животных с Рублевки — определенно удалась. Мало того, он не обделен вниманием и прекрасных хозяек милых зверюшек. Но страстная ночь с женой олигарха Эвелиной меняет все: ревнивый муж Эдик очень доходчиво объясняет, что изменит сладкую жизнь успешного бизнесмена. Единственный выход — это побег из страны. И Андрей уезжает в Турцию по программе «Все включено», не подозревая, что в нее включено намного больше, чем кажется на первый взгляд. За ним по пятам следует австрийский киллер Рудольф, а солнечные пляжи таят самое главное испытание в жизни…

В главных ролях:
Михаил Беспалов — Андрей
Марина Александрова — Анна
Роман Мадянов — олигарх Эдик, отец Анны
Эдуард Радзюкевич — киллер Рудольф
Григорий Сиятвинда — Миша
Нонна Гришаева — Эльвира
Андрей Кайков — Борис
Федор Добронравов — Петр
Анна Ардова — Галина
Ольга Медынич — подруга Анны
Мирослава Карпович — новобрачная
Маша Малиновская 
Анфиса Чехова
Виктория Дайнеко
Ирена Понарошку


Что сказать?
Фильм получился посредственным, что, в принципе, не удивительно…
Со всем отечественным кино последних лет, а с комедиями в особенности, зритель должен решить для себя сам, либо он с удовольствием потребляет то, что ему дают. Старательно тянет улыбку до ушей, даже если не смешно, а также периодически неестественно смеется, вызывая у окружающих стойкие домыслы о психической неполноценности или болезни головного мозга.
Либо все-таки отторгает и категорически не принимает экранный бред, несмотря на то, что каждый раз он открывает очередному кинотворцу свою душу и искренне желает принять новую ленту и каждый раз отплевывается после просмотра…


Если честно, очень надоело видеть в отечественном кинематографе многочисленные жалкие попытки облагораживания западного фильма под потребности «нашего», то есть российского зрителя, а на конференциях слушать многозначительные рассуждения о поведении того же «русского» (даже не россиянина) на экране, собранного из горького жизненного опыта.
Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы умудриться провести десятки и даже сотни параллелей между продуктом Голливуда и очередным нашим выкидышем, порожденным с одной единственной целью – срубить бабла.


С фильмом даже названным на западный манер «All inclusive, или Всё включено» опасения были, хотя вместе с ними была и вера в то, что талантливый актер и посредственный режиссер сериалов Эдуард Радзюкевич сможет таки представить зрителю хороший продукт для души и отдыха в зале кинотеатра, но увы, надежды в большинстве своем таковыми и остались…


А теперь обо всем по порядку.
Первое, что очень сильно не понравилось – это, разумеется, сценарий Александра Маленкова – дилетанта, пробующего себя на новом поприще. Несмотря на то, что это был, по сути, дебют в большом кино, осталось загадкой нежелание закладывать в основу советские комедии того же Гайдая, о которых с теплой ностальгией шла речь на конференции по окончании просмотра.
Почему в очередной раз была заимствована классическая канва из последнего и крайне однотипного творчества Запада?!


Вот мужик попал в передрягу с женой богатого олигарха (толстые и обрюзгшие «папики» еще в моде, оказывается) из-за зуда в причинном месте, чудом из неё выпутался, благодаря своей тупости. После чего вынужден был поехать на курорт, где познакомился с милой бабонькой, для совращения которой выдал себя ни за того, кем является на самом деле.


В итоге объект его обожания всё узнал в тот самый момент, когда мужик хотел все рассказать. Разумеется, обиделся на вранье и ложь и ушел далеко-далеко «за Кудыкину» гору. Но главный герой, конечно же, был не промах – приполз на коленях, извинился, оправдался и зажили они долго и счастливо.


Всё заканчивается типично елейным американским хэппи эндом с песнями и плясками, только вместо мальчуковых коллективов был пережиток девяностых в виде выступления «Дискотеки аварии», толкавший хип-хопообразный рэп под пищание девушек о каких-то «гулях-гулях-гулях, рам-цам-цамах и арабах».


Кстати, клип на песню «Aram-zam-zam» в отечественной обработке также несмотрибелен, как и в зарубежной – априори! Если в «нашем» на белом фоне скачут люди, то в «их» какие-то зайцы тянут «гули-гули», вокруг них бегает собака, которая сначала танцует лезгинку, а затем долбит себя костью по башке. После этого глума вся команда отправляется в плавание на лодочке, где на водной глади их начинает преследовать акула, но пес бросает в неё свою кость и хищная рыба уплывает… Конец.


М-да, это даже не высшая форма уныния! Это идиотизм чистой воды, а в сочетании с разъедающим мозг звуковым рядом представленный вид культурного творчества скорее напоминает оружие массового поражения и зомбирования.


Но, вернемся к фильму.
Что касается главного героя, которого сыграл театральный актер и дебютант в большом кино Михаил Беспалов, то создавалось ощущение, что режиссер Эдуард Радзюкевич просто старался найти достойную замену хотя бы по внешности своего коллеги по скетч-шоу «Шесть кадров» Сергея Дорогова, который, разумеется, гораздо харизматичнее и можно даже сказать талантливее Беспалова.


Что касается Федора Добронравова и Нонны Гришаевой, то если первый старается вытянуть фильм резкими шуточками и забавной импровизацией, то вторая его упорно топит своим глупым кривлянием в изображении собачки, дабы муж (Роман Мадянов) простил ей измену.
Видимо, героиня Гришаевой была зомбирована поведением пса из клипа «Aram-zam-zam», что подтверждает догадки о возможном применении оного, как оружия психологического воздействия.


Эдуард Радзюкевич отвел и себе место в картине, но его герой смотрелся очень вымученно. Его пребывание можно оправдать простой аббревиатурой «для галочки», нежели для создания атмосферы или придания фильму оригинальности и особого колорита.
И это несмотря на то, что в «Шести кадрах» подавляющее большинство роликов с участием Эдуарда если не смешат, то реально улыбают в восьмидесяти процентах случаев. Тут же просто ноль эмоций на поведение его героя…


В кадре присутствует очень-очень много водки, которую чуть ли не литрами заливают практически все действующие лица. Интересно, а где при этом раскладе медведи с балалайками в шапках-ушанках? На американцев обижаемся за то, что они русского вечно со стаканом «беленькой» представляют, а сами что?

Раз стоит задача показать русского на отдыхе, то он обязательно должен быть бухой в дрова, пьянющий в зюзю и выглядящий, как говно, но при этом даже такое «не пойми чего» сможет найти выход из любой ситуации, а также влюбить в себя красивую девушку.

Кстати, на счет красоты героини Марины Александровой можно поспорить, хотя как гласит народная мудрость: «Некрасивых женщин не бывает! Бывает мало водки», а потому особа, удачно смотрящаяся в кадре лишь с одного ракурса, могла предстать в глазах вечно нетрезвого героя Беспалова настоящей богиней.


Преобладание зачатков даже видимости таланта в фильме у героини просто напросто отсутствуют.


В итоге зритель вынужден пялиться на очередную разговаривающую картонную фанеру с глазами, рвущуюся к закромам Рублевки. Таких сейчас много, как в кино и на сцене, так и в эстраде.

А потому не удивительно, что в картине очень плохо обстоят дела с реальными женскими образами, выставленными на передний план – сплошь фальшивки, что же касается второстепенных, то там дело обстоит еще хуже, так как в подавляющем большинстве это сплошное «гламурное кисо».

Одна Галина Коньшина с коронной фразой «Валера, я здесь!», увы, не может вытянуть на себе всё кино.

Единственный плюс проекта заключается в том, что в нем на удивление не было замечено откровенной рекламы, так что за продакт-плейсмент создателям зачет. Хоть где-то не подкачали.
Однако колоссальный бюджет при его озвучивании заставил волосы на голове шевелиться! Три с половиной миллиона, плюс еще полтора на маркетинг и это не считая пребывания в Турции, которое съемочной группе не стоило ничего, а это, между прочим, девяносто процентов всего фильма.


С одной стороны создатели, конечно молодцы, хапнули бабла, потратив его на привычное дело для нашего кинематографа под названием «неизвестно куда» и «непонятно на что». Отдохнули на курорте за «просто так», сняв свои приключения на камеру, а после еще и выпустят сие в кинотеатрах размахов в 590 копий и соберут кассу, а если и не соберут, то хотя бы вернут потраченное.


Тому подтверждение опыт фильма 2010 года «На измене» Александра Атанесяна, который выставил полюбившихся героев «Шести кадров», как абсолютных бездарей, не понимающих ничего в актерской игре. Но этого ему показалось мало, а потому он еще и обратил все преимущества и достоинства талантливых людей против них самих, представив настолько унылое и скучное зрелище, насколько это вообще было возможно!


Что касается «All inclusive, или Всё включено», то фильму можно записать в плюс тот факт, что после окончания сеанса в кино не приходится вставать с кресла с больной спиной от постоянного верчения, дабы усадить себя поудобнее и не заснуть окончательно.
Однако при этом нельзя сказать, что его просмотр дается легко и оставляет массу позитива. Смотрится лента так себе по причине известного конца истории, невероятной предсказуемости действий, нежелании выжать из талантливых актеров их потенциала, а также наигранности и искусственности, постановочного действа.
В принципе, все как всегда: банально, скучно и очень серо, хоть все пышет красками…

Фильм Эдуарда Радзюкевича «All inclusive, или Всё включено» — типичный представитель прозападной адаптации комедии на потребу отечественного зрителя крайне голодного и очень охотливого до возможности посмеяться. Несмотря на возложенные ожидания на удачный дебют, фильм не оправдывает даже призрачных надежд у самых отчаянных оптимистов.
Да, у ленты очень богатый актерский состав, но большинство участников действа нельзя назвать актерами, ибо они скорее представляют собой сборище знакомых лиц, которых несколько раз приходилось видеть по телевизионному ящику.
К просмотру не рекомендуется, хотя поглядеть можно на очень большом досуге и в самом крайнем случае, если заняться реально совсем нечем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Система Orphus

Важное

Рекомендованное редакцией