Суббота 18.01.2025

Актуальные новости


Новости

Творчество

Анонсы

Три дня на побег (Следующие три дня) / The Next Three Days (2010)

09. 08. 2011 685

Три дня на побег

The Next Three Days

Преступник не виновен, пока в суде не будет доказано обратное.
Или покинутый законом послушный гражданин.

год — 2010
страна — США, Франция
слоган — «Все ради неё»
режиссер — Пол Хаггис
сценарий — Пол Хаггис, Фред Кавайе, Гийом Леман
продюсер — Оливье Делбоск, Пол Хаггис, Марк Миссонье
оператор — Стефан Фонтен
композитор — Дэнни Элфман, Альберто Иглесиас
художник — Лоуренс Беннетт, Грегори С. Хупер, Эбигейл Мюррэй
монтаж — Джо Френсис
жанр — триллер, драма, мелодрама, криминал
бюджет — $30 000 000
премьера (мир) — 9 ноября 2010
премьера (РФ) — 18 ноября 2010, «West»
рейтинг MPAA — PG-13
время — 133 мин.

О чем?
Жизнь Джона казалась идеальной, пока его красавицу жену не арестовали по подозрению в убийстве. Пока Лара сидит в тюрьме, Джон один воспитывает сына и пытается всеми способами доказать ее невиновность. Но, когда законные способы освободить любимую исчерпаны, единственное, что ему остается — разработать изощренный план побега. Джон готов рискнуть всем ради нее… Но что если она действительно виновна?

В главных ролях:
Рассел Кроу / Russell Crowe — John Brennan
Элизабет Бэнкс / Elizabeth Banks — Lara Brennan
Майкл Бьюи / Michael Buie — Mick Brennan
Моран Атиас / Moran Atias — Erit
Реми Нозик / Remy Nozik — Jenna
 Тоби Грин / TobyGreen — ThreeYea rOldLuke 
Тайлер Грин / TylerGreen — ThreeYear OldLuke 
Джейсон Бех / JasonBeghe — Detective Quinn
Аиша Хиндс / AishaHinds — Detective Collero
Ти Кигэн Симпкинс / TySimpkins — Luke
Оливия Уайлд / OliviaWilde — Nicole
Лесли Мэрилл МакКомбс / LeslieMerrillMcCombs — Elizabeth Gesas 
Алисса Хаггис / AlissaHaggis — Junkie
Дэниел Стерн / DanielStern — Meyer Fisk
Лиам Нисон / Liam Neeson — Damon Pennington


Что сказать? Перед нами просто восхитительный фильм, поражающий своей лаконичной формой и крайне оригинальным и злободневным содержанием.

А теперь обо всем по порядку.
Представьте среднестатистическую семью, состоящую из мамы, папы и подрастающего сынишки. Кажется, у них есть абсолютно все: взаимопонимание, любовь, достаток. Изо дня в день всё идет чинно и мирно своим чередом, сменяя недели месяцами.


Однажды семейство Бреннанов из Питтсбурга начинает свое утро как обычно с семейного завтрака. Собравшись за общим столом, они еще не подозревают о том, что через несколько минут их дом возьмет штурмом полиция и обвинит женщину, являющуюся любящей женой и матерью в жестоком убийстве, навсегда разлучив её с семьей…


Фильм «Три дня на побег» режиссера-лауреата престижной премии Оскар Пола Хаггиса, подарившего зрителям такие шедевры, как «В долине Эла» (2007) и «Столкновение» (2004), основан на мучительных скитаниях по разным инстанциям героя Рассела Кроу. Его персонажа зовут Джон Бреннан и он никак не может смириться с мыслью о том, что его любую жену Лару (Элизабет Бэнкс) упекли в тюрьму, несмотря на то, что его родители уже давно поставили на девушке крест.


Вместе с адвокатом Майером Фиском (Дэниел Стерн) они начинают собственное расследование, которое выводит их на то, что обвинение могло быть предъявлено по ошибке. Порядком надоев судьям и прокурорам, Джон подвергается полнейшему игнорированию! Его апелляции отклоняют одну за другой, не желая даже слушать то, что обиженный и рассерженный мужик хочет сказать. Но, сдаваться так просто он вовсе не намерен.
Судебная волокита тянется на протяжении долгих и мучительных трех лет с того самого момента, как власти разрушили семью и заключили женщину под стражу.


В данных обстоятельствах нельзя не отметить невероятную стойкость духа главы семейства Бреннанов, не опустившего руки и не сломавшегося морально и физически. И хотя с каждым днем силы потихоньку покидают его, он черпает вдохновение в лице любимого сына Люка (Ти Кигэн Симпкинс), которого растит в одиночку, несмотря на то, что на детской площадке ему оказывает отчетливые знаки внимания привлекательная мать-одиночка по имени Николь (Оливия Уайлд).


Ко всему прочему, Джону приходится ежедневно преподавать в муниципальном колледже, дабы не потерять дом и умудряться платить прожорливому адвокату, вытягивающему колоссальные средства.
Вот уж действительно, нет ничего более разорительного, чем ведение затяжных судебных процессов.


Когда отклоняют последнюю апелляцию Джона и закрывают его дело, Лара не выдерживает потрясения и решает покончить с собой, но её попытка не венчается успехом и она оказывается в больнице в тяжелом состоянии.
Для измученного мужа этот отчаянный поступок возлюбленной становится невероятным ударом. В данном случае он встает перед крайне непростым выбором — все бросить или… организовать побег из тюрьмы!
Этот отчаянный шаг для законопослушного и мирного гражданина становится единственным возможным выходом из сложившейся ситуации…


В невероятном шедевре режиссер Пол Хаггис в очередной раз затрагивает тему отношений обычного человека и государственной машины, представляющей в мире некий эталон демократии, справедливости, понимания и индивидуального подхода к проблемам каждого!
На деле все обстоит не так радужно… ибо те, кто призваны служить и защищать очень легко превращаются в тех, кто подвергает психику и здоровье граждан неимоверным испытаниям! Вновь на экране аппарат регулирования закона предстает мясорубкой, готовой перемолоть в труху даже порядочных и славных людей.


Интересен тот факт, что герои фильмов Хаггиса, сталкиваясь с критическими обстоятельствами, попадают в замкнутый круг, из которого есть выход лишь с помощью радикальных средств и мер. По сути, все три картины «Три дня на побег», «В долине Эла» и «Столкновение» очень похожи между собой центральными темами. Однако каждый раз Пол облекает их в новую, иную, и в тоже время совершенную форму, заставляя зрителя смотреть на экран широко распахнутыми глазами, внимая каждому эпизоду, дабы разобраться в сложном и многоплановом сооружении из трагических судеб.

Фирменная фишка его лент заключается в том, что режиссер постоянно разговаривает со своим зрителем на протяжении всего действа, задавая ему невероятно сложные и трудные вопросы, на которые, порой, ответа просто нет или придется перелопатить всё своё нутро, вывернуть душу наизнанку, чтобы выдать его.


К примеру, что бы вы сделали, если бы любимый человек внезапно был арестован, осужден и разлучен с вами, возможно, навсегда? Что, если единственный шанс спасти его, себя, своего ребенка и семью от неминуемого развала и даже гибели, — это совершить невообразимый поступок, перешагнуть через закон, пойти на преступление, которое будет связано с невероятно смертельным риском.
При этом успех такой сомнительной операции будет настолько незначительным, что от беспомощности захочется упасть на пол и кататься по нему, задыхаясь от недостатка кислорода!
Возможно, конечно, рассмотреть вариант того, что, в конце концов, вам удастся осуществить спланированное безрассудство, — что вы будете делать дальше?
И, конечно же, напоследок остаются два самых сложных и каверзных вопроса. Ими Пол окончательно добивает зрителя, лишая его возможности на любой логичный и верный вариант ответа: «А что, если дорогого, любимого человека, которого знаешь как свои пять пальцев, посадили за дело? А сможет ли он любить меня за то, что я собираюсь сделать или возненавидит меня до конца своих дней?»

К примеру, Джон так и не отважился спросить свою жену Лару о её причастности к тому, за что её упекли пожизненно! Понятно, что он уверен в своей избраннице на все сто процентов, но всё-таки: «Что если…?»
Этим вопросом муж даже не задается, он лишь спит и видит наконец-то почувствовать любимую рядом с собой!


Очень понравилось то, что Джонв кадре не предстает бравым Итаном Хантом или Джейсоном Борном, которые без особых колебаний решились бы на штурм любого сверхохраняемого объекта. В данном случае Джон — простой учитель! Очень робкий, неуверенный в себе и измотанный, можно даже сказать доведенный до ручки за три года до невероятного состояния неопределенности.
Но, в тоже время он очень умный, состоявшийся и внимательный, однако все это не страхует от прокола в его невероятной операции. Даже малейший просчет может поставить крест на его карьере, судьбе и жизни, в конце концов. В таком случае он не только не сможет помочь жене, но и сам окажется на нарах, ведь люди в форме ой как не любят шутить!
Но, Джон, как завороженный и одновременно прокаженный, начинает разрабатывать сложнейший план, в процессе создания которого, ему приходится оказаться в крайне опасном, нестабильном, незаконном и незнакомом мире. Отчаявшись, он ставит на карту всё, что у него осталось ради той, кому он предложил свою руку и сердце.
Его действия полны решимости, а двигатель предстает в виде искренней и незабвенной любви.


Если честно, то самопожертвование героя Рассела Кроу, выбор которого для данной роли оказался стопроцентным попаданием в образ. Его игра глазами и мимикой просто потрясает и завораживает, ибо в них сосредоточено столько боли, что словами описать это просто нереально. Порой всерьез кажется, что Джон вот-вот сойдет с ума, потому что ежедневно нести на себе тяжкое бремя — это настоящий подвиг!
Любовный союз главных героев также поражает воображение и попадает прямо в сердце, ведь в нашем мире неверности и тотальных измен очень редко удается встретить человека настолько преданного… По этой причине фильм будет интересен не только мужской, но и женской аудитории, ибо в нем присутствует такие невероятно искренние, чистые и незабвенные чувства, что невольно начинаешь завидовать действующим персонажам.


 Уделяя внимание мелочам, Пол Хаггис полностью овладевает вниманием и сознанием зрителя на все сто процентов на долгие два часа. На деле невероятный хронометраж проносится, словно один миг, вызывая при этом борю эмоций и накаляя до предела томительное ожидание развязки. В плане упомянутой формы, картинка предстает перед зрителем настоящей конфеткой, радуя и изумляя оригинальными ходами и недюжим новаторством.


К примеру, как осуществить задуманную рискованную авантюру, если ты в этом деле полный дилетант? Для начала можно посоветоваться с теми, кто уже осуществлял нечто подобное. Таким человеком становится Дэймон Пеннингтон — бывший заключенный, описавший свои многочисленные побеги из тюрьмы и позже издавший их.
Данный герой воплощен на экране блистательным Лиамом Нисоном, создавшего за пару минут очень колоритный и пугающий персонаж, который невольно начинаешь уважать и побаиваться. Дэймон прямо предлагает Джону просчитать вероятность успеха его предприятия и представить пошаговый план побега.


Что касается этого загадочного человека, то с ним прошло все очень гладко, несмотря на то, что его ценный опыт и полезные сведения оказываются слишком дороги.
Вместе с тем, подобные люди, согласившиеся вот так легко помочь совершить настоящее безумство, могут быть кране опасны! А потому в выборе помощников нужно быть осторожным и не распространяться сразу в лоб о своих незаконных намерениях. Ведь Америка, как это не парадоксально, — страна стукачей и доносчиков: один разговорчик и на следующий день у дома может появиться машина без номеров, а через пару суток в дверь могут постучаться с ордером на обыск или того хуже!


В таком случае — откуда можно черпать большую часть информации? Книги помогают герою, но Googleи Youtubeстановятся неоспоримыми лидерами, которые дают ответы и восполняют пробелы практически в любых вопросах! О последнем ресурсе стоит сказать отдельно пару слов.
Youtubeпредставляет собой сервис, осуществляющий хостинг видео-файлов, где особо продвинутые, помогают ламерам и чайникам добиться успехов в том или ином деле.
Нужно вскрыть машины? Пожалуйста! Нужно изготовить универсальный ключ для любого замка? Пожалуйста!
Вплетение реальных и обыденных вещей в фильм, позволяет ему выйти на новый уровень, позиционируя фильм ни как фантастическую историю, а как самую настоящую обыденность, которая происходит за соседней дверью или в окне напротив.

Фильм Пола Хаггиса «Следующие три дня» (в отечественном прокате «Три дня на побег») получился невероятно чувственным и трогательным, при этом мастерски воплощенным в плане визуала. Режиссер, добившейся в постановке своих картин небывалых успехов, словно кукловод, с легкостью заставляет зрителя чувствовать при просмотре то, что нужно, а не то, что хочется, расставляя везде акценты-ловушки.
При всем ужасе и безвыходности повествования, зрителю удастся погрузиться в невероятную историю любви благодаря великолепному тандему Рассела Кроу и Элизабет Бэнкс, которые создали на экране восхитительных и крайне колоритных персонажей.
Также поражает внимание режиссера к насущным проблемам, где гражданин вынужден противостоять государству вопреки своему желанию. Тем самым Пол превращает свой фильм в кричащий злободневный материал, который наверняка имеет под собой реальные основании или случаи из судебной практики.
Настоятельно рекомендуется к просмотру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Система Orphus

Важное

Рекомендованное редакцией