Пятница 26.04.2024

Актуальные новости


Новости

Форумы

17 Сен, 14:24

Анонсы

Селигер-2014: «Россия в центре»

30. 05. 2014 2 744

P1070844

С 27 июля по 3 августа в рамках Всероссийского молодежного форума «Селигер–2014» пройдет форум «Россия в центре». Миссией форума провозглашаются создание международного сообщества молодых людей на основе принципов мирного и экологического сосуществования, поощрение личных и демократических свобод и признания культурного и творческого разнообразия. Евгений Шулятьев, руководитель форума, поделился планами по проведению мероприятия.

— Евгений, поясните, пожалуйста, основную миссию форума, руководителем которого вы являетесь.

— Идея форума заключается в том, чтобы показать Россию как страну, равнозначно интересную и иностранцам, и своим гражданам. В рамках этого заезда будут проходить смены «Молодежный туризм», «Молодые экологи», «Молодые дизайнеры и архитекторы», «Экономика будущего» — это молодые экономисты; «Молодые юристы России», «Регионы России», где каждый регион будет представлять свои культурные особенности и традиции, и естественно, главная смена «InterSeliger» — международная смена.

 

— Почему эти смены было решено объединить в один заезд?

— Идея проста. Мы объединили смены, которые помогут иностранным участникам составить общее представление о России как стране, привлекательной в разных отраслях — от туризма до экономики. Так, будет проходить смена «Молодежный туризм». На ней будут представлены лучшие туристические проекты России, а иностранные участники получат возможность по приглашениям региональных комитетов по делам молодежи и региональных комитетов по туризму приехать и эти маршруты освоить. Также есть смена «Молодые экологи», потому что за границей очень популярно экологическое направление работы, и мы покажем, какие тенденции и идеи есть в этой сфере у нас.

 

Смена «Молодые дизайнеры и архитекторы» — это дизайн и архитектура современной России. Естественно, здесь будут представлены проекты, которые могут реализовываться в России. Одно из важных направлений — это брендинг регионов, брендинг территории. Что имеется в виду? Допустим, Камчатка. Как она может позиционироваться? Какие красивые образы она может создавать? С чем ассоциируется? Какие сувениры она может производить? То есть, как мы можем прорекламировать регион, какой должен быть его бренд, говоря современным языком.

 

Смена «Дизайнеры и архитекторы» перекликается со сменой «Регионы России». Последняя предполагает, что с каждого региона будут отправлены коллективы, порядка 10–20 человек, которые будут представлять свой регион в разных направлениях — от культурных традиций до одежды и питания, образования, инновационных идей, центров и так далее. То есть каждый регион будет себя презентовать. Таким образом, опять сводится к брендингу территории, который должен показать иностранцам, впервые посетившим нашу страну, какие существуют культурные особенности каждого региона, какая у нас многонациональная страна и какие разные традиции есть в ней.

 
DSC05251
 

Задачей молодых экономистов будет показать инвестиционную привлекательность нашей страны, развитие экономики, наиболее интересные сферы для вложений, обозначить, какие проекты у нас создаются. «Молодые юристы России» представят Россию с точки зрения правозащитных тенденций: какие направления существуют, какие области права наиболее развиты и могут послужить международным образцом. У смен молодых юристов и экономистов задача — показать уровень нашего современного образования. «Молодые юристы» — с точки зрения правозащитных тенденций. Молодые экономисты — с точки зрение инвестирования. И в принципе, экономика и юриспруденция всегда тесно шли и коррелировали.

 

Иностранцы же будут не только знакомиться с нашей страной, но и тоже проходить полноценную образовательную программу с лучшими иностранными лекторами. В этом году у нас большая цель — мы хотели бы, чтобы Форум посетил Министр иностранных дел, чтобы приехали многие представители из ООН. Форум «InterSeliger» для России — это крупнейшая международная площадка для молодежи, даже единственная. И одна из целей — войти в пятерку лучших международных форумов по версии Global Summer School.

 

— Какие необычные мероприятия ожидают участников форума «Россия в центре»?

— Одно из самых важных мероприятий проведет смена «Регионы России» — «Фестиваль культур», или Russian Culture Night. Суть его в том, что каждый регион должен подготовить свою презентацию и продемонстрировать ее гостям Форума. Также будет прово­диться International Culture Night, где уже каждая страна, а их ожидается порядка 150, также презентует себя, свою культуру, свои традиции, свою одежду, свое питание, свои сувениры и так далее.

 

— Этот «Селигер» будет юбилейным. Готовит ли ваш Форум какой-то подарок?

— Да, мы готовим подарок, только не форуму «Селигер», а мы готовим подарок городу Осташков, который так любезно принимает нас каждый год. Смена «Молодые дизайнеры» совместно со сменой «Молодые туристы» сделают интересный крупный арт-объект и подарят его городу. Будет что-то вроде памятника, символизирующего город. Арт-объект будет создан в рамках направления по обучению брендинг территории.

 

— Какое количество участников ожидается на форуме?

— Ожидается от трех с половиной тысяч. Идея форума — презентовать нашу страну как красивую, культурную, многонациональную и интересную. И привлечь иностранцев. Поэтому очень многие вещи будут оцениваться именно иностранцами. Какие-то новые идеи появятся у молодых дизайнеров, у смены «Регионы России», у «туристической смены» — то, что может быть интересно для иностранного потребителя у нас в стране. В данном Форуме мы изменили формат некоторых смен, например, смены «Молодые туристы». Если раньше это были такие матерые туристы, которые любят отдыхать с палатками и подальше от цивилизации, то в том году решили сделать программу, нацеленную на менеджеров в сфере туризма, для ребят, которые хотят создать какие-то свои проекты, свой бизнес в сфере туризма, которые хотят раскрутить свои туристические маршруты. То есть здесь будут какие-то представители с каждого региона, у которых есть свои интересные вещи. Может быть, какой-нибудь горнолыжный спуск. У кого-то красивая поляна. Мы будем учить, как этот объект раскручивать, как привлекать именно туристов, а не просто, как правильно сворачивать палатку и укутываться в спальники.

 

интервью подготовила Лариса Ачканова

 

Больше о Селигере-2014

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Система Orphus

Важное

Рекомендованное редакцией